Эмоциональный маркетинг …

Что это? И как это влияет на продажи?

Постараюсь кратко…

Эмоции очень влияют на поведение и решения людей,но про чем тут маркетинг?😬

Эмоциональный маркетинг — это тип рекламы, в которой используются базовые эмоции, такие как счастье, страх или гнев, для получения реакции потребителя. Обычно это приводит к большему количеству акций в социальных сетях и покупкам рекламируемого продукта. Это также может стать ключом к лояльности клиентов, поскольку между вашим брендом и людьми растет доверие и улучшается качество обслуживания.

Когда человек действуют под влиянием эмоций (что происходит в большинстве случаев), он не используют рациональное мышление, которое могло бы помешать им поделиться вашим ссылками в социальных сетях или купить ваш продукт.

⚠Прежде чем вы сможете убедить людей покупать ваш продукт или услугу, вам сначала нужно заставить их доверять вашей компании (например через контент в соц.сетях)

Это называется «осведомленностью о торговой марке» и является важным, но часто упускаемым из виду первым шагом на пути покупателя. Вот почему маркетинг влияния так популярен, почему социальные сети и лидеры мнения (блогеры,артисты,публичные личности) стали источником узнаваемости бренда.

⭐Социальные сети обеспечивают бесконечную аудиторию, а с правильным контентом вы можете увеличить охват в десять раз.

Эмоционально позитивный контент распространяется в социальных сетях быстрее, чем любой другой тип контента. Вдохновляйте своих клиентов👍

11
5 комментариев

"Когда человек действуют под влиянием эмоций (что происходит в большинстве случаев)" — уравновешенные граждане, тоже люди. И таких большинство)

Ответить

Сейчас да , даже сужу по себе раньше могла на эмоциях купить что-то не нужное , а сейчас рациональнее смотрю на покупки ) и таких людей реально много (кто разумно покупает)

1
Ответить

Эмоции тоже должны быть в рамках, иначе будет получен неправильный эффект

Ответить

Все верно , но многие совершают покупки на эмоциях 🤷🏼‍♀️

Ответить