Эмоциональный маркетинг — это тип рекламы, в которой используются базовые эмоции, такие как счастье, страх или гнев, для получения реакции потребителя. Обычно это приводит к большему количеству акций в социальных сетях и покупкам рекламируемого продукта. Это также может стать ключом к лояльности клиентов, поскольку между вашим брендом и людьми растет доверие и улучшается качество обслуживания.
"Когда человек действуют под влиянием эмоций (что происходит в большинстве случаев)" — уравновешенные граждане, тоже люди. И таких большинство)
Сейчас да , даже сужу по себе раньше могла на эмоциях купить что-то не нужное , а сейчас рациональнее смотрю на покупки ) и таких людей реально много (кто разумно покупает)
Эмоции тоже должны быть в рамках, иначе будет получен неправильный эффект
Все верно , но многие совершают покупки на эмоциях 🤷🏼♀️