Как психолог заработал 480852 руб на своем блоге

Разбор запуска.

Эксперт психолог с 10 летним стажем работы.

Активы: охваты сторис 200, в телеграм охваты около 100, база людей, которые скачивали бесплатные материалы около 1000 человек.
Состав команды: эксперт, продюсер (я), технический специалист настраивал геткурс и рассрочки, методолог (обычно на маленьких запусках я не советую его брать, но здесь нужно было подаваться на государственную лицензию и без него было не обойтись)

С чего начали:
Провели анализ аудитории в социальных сетях, оценили активы и сделали анализ конкурентов на 41 страницу ворда 🤯

Анализ конкурентов (если ваш маркетолог/продюсер делает меньше - он вам не нужен (шутка))
Анализ конкурентов (если ваш маркетолог/продюсер делает меньше - он вам не нужен (шутка))

Какие частые вопросы получали от аудитории:

+ Что делать, когда у ребенка истерика, как себя вести

+ Что делать, когда ребенок бьет себя/других

+ Как адоптировать ребенка к детскому саду

+ Как и когда начать готовить ребенка к школе

+ Как говорить с детьми о смерти, сексе, половом воспитании

+ Как говорить с ребенком о разводе

Появилась гипотеза, что нужен курс по психологии ребенка дошкольного возраста.

Целевая аудитория: родители, психологи, няни, воспитатели в детских садах и дошкольных учреждениях.

✅Проверили спрос, получили 2 предоплаты и пошли записывать курс (желательно это конечно делать, когда предоплат больше, но мы решили рискнуть тк увидели хороший отклик аудитории)

Прогрев по стандартной схеме с небольшими правками.

Прогрев к теме -> Прогрев к экспертности -> Прогрев к продукту

Плюс писали по скрипту лично тем, кто интересовался/оставляли заявку и продавали в переписке.

Был отдельный прогрев для тех, кто в смотрит эксперта в сторис и в телеграмме.

В сторис сделали прогрев через персонажей.

Показываю часть прогрева: (а то только рассказы да рассказы, вот читайте четко по делу)

Далее всех, кто активно реагировал на сторис - направляли в закрытый канал в телеграмм и далее их грели.

Приветственное письмо в канале 
Приветственное письмо в канале 

В канале делали прогрев основываясь на том, что люди уже теплые и им нужно совсем чуть-чуть чтобы принять решение о покупке.
Показывали им внутрянку курса, делали акцент на результатах, которые они получат после прохождения курса, а именно:
✅ помогут своему ребенку пройти адаптацию в детском саду

✅ получат пошаговую инструкцию, что делать, когда у ребенка истерика

✅ будут чувствовать себя уверенно, когда ребенок проявляет агрессию и смогут отстоять свои границы не навредив ребенку

✅ смогут самостоятельно подготовить ребенка к школе

Продавали два тарифа, один без диплома государственного образца и без плюшек. Второй с выдачей диплома и большим количеством бонусов.

Итого результаты скрин геткурса (часть оплат была на рассчетный счет).

Скрин из геткурса
Скрин из геткурса

Из триггеров использовали: ограничение мест, повышение стоимости каждые 3 дня, триггер упущенной возможности (неизвестно будет ли еще курс), ажиотаж и другие.

Суммарно сделали 16 продаж и продали на 610 000 руб.

Срок запуска 6 недель.

Помимо продаж была цель - получить лицензию на выдачу дипломов гос образца.

И цель успешно реализована:

Искренне всем желаю здоровых отношений в работе 
Искренне всем желаю здоровых отношений в работе 

Какие выводы:

  • желательно подрастить активы хотя бы до 2000-3000 охватов, чтобы запускать курс. На этих охватах с сегодняшним опытом я бы делала групповое обучение в зум + растила активы (охваты, подписчики, база).

Для тех, у кого возникли эмоции или вопросы после прочтения статьи → пишите свои комментарии мне в телеграмм @ekaterina_otrokova

С любовью, ваш продюсер Катя.

Высоких вам конверсий и продаж🔥🧡

44
Начать дискуссию