Что делать, когда запуск курса уже начался, а реклама от предыдущих маркетологов не сработала и продавать обучение практически некому?Именно с таким запросом к нам обратился эксперт, который обучает профессии месседжер-маркетолог. Участники курса учатся создавать продающие чат-боты для Instagram*.Нашей задачей было не просто сгенерировать рабочие гипотезы для рекламы и запустить ее, а сделать это в максимально короткие сроки.Как действовалиНемного внутрянкиРекламу вели на чат-бот, в котором проходила классная интерактивная игра с практическими заданиями. В ней человек пробовал себя в роли специалиста по созданию чат-ботов, брал заказы и зарабатывал свои первые деньги в этой нише. Далее участники прогревались на посещение живого вебинара с экспертом, где и проводились продажи основного курса. В итоге у нас было 2 этапа запуска: Вебинар со специальными условиями по предзаписиОсновной лонч перед стартом курсаЧто получили за 3 недели✅ Более 1700 лидов по 1,5 $, 80% из которых прошли игру до конца✅ 1300 участников живых вебинаров✅ Продажи на 11 800 $СуммируемДля запуска рекламы не обязательно вынашивать “гениальные” стратегии месяцами перед запуском. Привести целевую аудиторию и прогреть ее к продукту можно и в более короткие сроки. Например, всего за 3 недели 😉Если вы эксперт, который хочет набрать новую целевую аудиторию перед запуском своего продукта — заполните анкету на бесплатный маркетинговый разбор. Проведем для вас аудит и подберем рабочие рекламные инструменты, которые помогут реализовать ваш запрос в ближайшие сроки.*Деятельность соцсети Instagram запрещена на территории РФ#реклама #онлайнкурс #инфопродукт #чатбот #маркетинг #трафик #вконтакте #кейс