{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как сделать 2053 лидов по 384 рубля, в нише организации праздников

Оглавление

Проект «Good Night Show»

Старт кампании: 2022-06-01 и продолжаем работать.

Цель рекламной кампании: получения потенциальных клиентов (Лид) – номер телефона

Таргетинг:, ретаргетинг в сообщения в группу, таргет по ключевым словам, прямые и косвенные конкуренты

География: Челябинск, Самара, Н. Новгород, Томск, Иркутск, Москва, Омск, Кемерово, Уфа, Тюмень, Ростов, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Саратов, Новосибирск, Хабаровск.

до старта рекламной компании

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Ход работы по шагам

Добавлен пиксель Сенлер
Собрана база из сообществ, тех кто ранее писал в группу за все время. загружена в рекламный кабинет GN - General retarget
Расширена аудитория базы на 1/5 до 100к
Разметка UTM в группах, для фиксации из Яндекс метрики.
Смена тематик сообщества, на единую "организация праздников"
Настройка событий пикселя Senler.ru
  • Созданы подписные страницы в группах
  • Настройка общей баз ретаргета, через пиксель настройка пикселя тут

Готовим сообщество к приему трафика

Welcome message

Далее бот лид-форма

Бот лид-форма, включается в по триггеру "+" и в плашке меню, виджету

Основная задача, собирает номер телефона, дату и событие

Промт чат-GPT

Создаем тексты и заголовки по Лестнице Ханта

Тестирование Текстов, Заголовков, Креативов, Аудиторий

Подготовка

Схема тестирования, объявлений на каждом этапе по 100р на 1 объявление итоговая стоимость теста 5600.

Этап 1

Формируем 20 заголовков + 1 Креатив +1 основной текст с подводкой к CTA (Call-To-Action)

Этап 2 (тестируем только лучший креатив)

Берем из первого этапа 4 заголовка, лучшие по CTR, + 1 основной текст с "CTA", и добавляем на каждый заголовок по 4 креатива

Важно: на этом этапе проверить основной текст с призывом к действию (СTA) если бюджет на тестирование позволяет

Этап 3 (ищем связку, основной текст с CTA остается тот же)

Миксуем все Заголовки и Креативы в итоге получится 16 объявлений

  • Крео1 + Заг1, Крео1 + Заг2, Крео1 + Заг3, Крео1 + Заг4,
  • Крео2 + Заг1, Крео2 + Заг2, Крео2 + Заг3, Крео2 + Заг4,
  • Крео3 + Заг1, Крео3 + Заг2, Крео3 + Заг3, Крео3 + Заг4
  • ,Крео4 + Заг1, Крео4 + Заг2, Крео4 + Заг3, Крео4 + Заг4,

Лучшие 3 объявление по CTR, запускаем на масштабирование:

Важно: 1 лучшее по CTR пускаем первым в масштабе остальные 2 объявление на ретаргет, по сохраненным реакциям

Этап 1 лучшие заголовки по CTR

Лучшие текста по CTR

Креативы из кабинетов, примеры по ссылкам:

Тестирование модели оплат

Тестирование ключевых слов

НАИБОЛЕЕ РЕНТАБЕЛЬНЫЕ СЕГМЕНТЫ:

— Мамочки в возрасте от 27 до 45 лет с детьми в возрасте от 6 лет до 12 лет, у которых скоро День Рождения;— По ключевым запросам; где отметить день рождения ребенку и тд»;— Аудитория конкурентов, которая проявляет особую активность: ставят лайки, комментируют посты, задают вопросы и тд.

PS: Молодёжь, как аудитория, достаточно кликабельная. Но они не покупают. Поэтому сфокусировались на их родителях.

Самые маржинальные группы возрастов оказались: 26-30 и 31-40.

Первое лучшее по СTR масштабируем:

ROI = 292,47%

  • Цена Lead = 384,37 ₽
  • CPO = 4 241,76 ₽
  • Средний чек = 12406,1 ₽
  • CTR = 0,66%
  • Конверсия из клика в Lead = 5,57%
  • Из действий 1 в покупку (CTB) = 23,28%
  • Кол-во лидов = 2053

ПОГОВОРИМ ТЕПЕРЬ О ТЕБЕ

Если у тебя есть бизнес-проект, который нуждается в лидогенерации и клиентах, напиши мне в личные сообщения «НУЖНЫ КЛИЕНТЫ».

С меня бонус БЕСПЛАТНАЯ консультация под твой запрос, после которой результаты не заставят себя ждать! Заодно подсчитаю, сколько нервов и шишек на лбу я тебе сэкономлю)

КОНТАКТЫ:

0
1 комментарий
Дмитрий Репин

Очень круто, всё прям по полочкам)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда