ОглавлениеЦелевая аудиторияХод работы по шагамГотовим сообщество к приему трафикаПромт чат-GPTТестирование Текстов, Заголовков, Креативов, АудиторийТестирование модели оплатТестирование ключевых словМасштабированиеКонтактыПроект «Good Night Show»Старт кампании: 2022-06-01 и продолжаем работать.Цель рекламной кампании: получения потенциальных клиентов (Лид) – номер телефонаТаргетинг:, ретаргетинг в сообщения в группу, таргет по ключевым словам, прямые и косвенные конкурентыГеография: Челябинск, Самара, Н. Новгород, Томск, Иркутск, Москва, Омск, Кемерово, Уфа, Тюмень, Ростов, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Саратов, Новосибирск, Хабаровск.до старта рекламной компанииЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯХод работы по шагамДобавлен пиксель СенлерСобрана база из сообществ, тех кто ранее писал в группу за все время. загружена в рекламный кабинет GN - General retargetРасширена аудитория базы на 1/5 до 100кРазметка UTM в группах, для фиксации из Яндекс метрики.Смена тематик сообщества, на единую "организация праздников"Настройка событий пикселя Senler.ruСозданы подписные страницы в группахНастройка общей баз ретаргета, через пиксель настройка пикселя тутГотовим сообщество к приему трафикаWelcome messageДалее бот лид-формаБот лид-форма, включается в по триггеру "+" и в плашке меню, виджетуОсновная задача, собирает номер телефона, дату и событиеПромт чат-GPTСоздаем тексты и заголовки по Лестнице ХантаТестирование Текстов, Заголовков, Креативов, АудиторийПодготовкаСхема тестирования, объявлений на каждом этапе по 100р на 1 объявление итоговая стоимость теста 5600.Этап 1Формируем 20 заголовков + 1 Креатив +1 основной текст с подводкой к CTA (Call-To-Action)Этап 2 (тестируем только лучший креатив)Берем из первого этапа 4 заголовка, лучшие по CTR, + 1 основной текст с "CTA", и добавляем на каждый заголовок по 4 креативаВажно: на этом этапе проверить основной текст с призывом к действию (СTA) если бюджет на тестирование позволяетЭтап 3 (ищем связку, основной текст с CTA остается тот же)Миксуем все Заголовки и Креативы в итоге получится 16 объявленийКрео1 + Заг1, Крео1 + Заг2, Крео1 + Заг3, Крео1 + Заг4,Крео2 + Заг1, Крео2 + Заг2, Крео2 + Заг3, Крео2 + Заг4,Крео3 + Заг1, Крео3 + Заг2, Крео3 + Заг3, Крео3 + Заг4,Крео4 + Заг1, Крео4 + Заг2, Крео4 + Заг3, Крео4 + Заг4,Лучшие 3 объявление по CTR, запускаем на масштабирование:Важно: 1 лучшее по CTR пускаем первым в масштабе остальные 2 объявление на ретаргет, по сохраненным реакциямЭтап 1 лучшие заголовки по CTRЛучшие текста по CTRКреативы из кабинетов, примеры по ссылкам:https://vk.com/wall-214430640_1300https://vk.com/wall-210913076_1693https://vk.com/wall-212404915_394https://vk.com/wall-221070095_104Тестирование модели оплатТестирование ключевых словНАИБОЛЕЕ РЕНТАБЕЛЬНЫЕ СЕГМЕНТЫ:— Мамочки в возрасте от 27 до 45 лет с детьми в возрасте от 6 лет до 12 лет, у которых скоро День Рождения;— По ключевым запросам; где отметить день рождения ребенку и тд»;— Аудитория конкурентов, которая проявляет особую активность: ставят лайки, комментируют посты, задают вопросы и тд.PS: Молодёжь, как аудитория, достаточно кликабельная. Но они не покупают. Поэтому сфокусировались на их родителях.Самые маржинальные группы возрастов оказались: 26-30 и 31-40.Первое лучшее по СTR масштабируем:ROI = 292,47%Цена Lead = 384,37 ₽CPO = 4 241,76 ₽Средний чек = 12406,1 ₽CTR = 0,66%Конверсия из клика в Lead = 5,57%Из действий 1 в покупку (CTB) = 23,28%Кол-во лидов = 2053Вернуться в оглавлениеПОГОВОРИМ ТЕПЕРЬ О ТЕБЕЕсли у тебя есть бизнес-проект, который нуждается в лидогенерации и клиентах, напиши мне в личные сообщения «НУЖНЫ КЛИЕНТЫ».С меня бонус БЕСПЛАТНАЯ консультация под твой запрос, после которой результаты не заставят себя ждать! Заодно подсчитаю, сколько нервов и шишек на лбу я тебе сэкономлю)КОНТАКТЫ:Личная страница: https://vk.com/alexbocmanTelegram: @chefrun_projectWhatsApp: +7(982)-234-33-01#таргет #target #targeting #таргетированнаяреклама #таргетированная_реклама
Очень круто, всё прям по полочкам)