Люди слышат только то, что они хотят. Полезны ли двусмысленные предложения?

Недавно мы запустили исходящее предложение по удаленному отделу продаж. Обратная связь оказалась весьма интересной:

Люди слышат только то, что они хотят. Полезны ли двусмысленные предложения?

На предложение: «Мы полностью берём на себя всё, что касается продаж, от первого касания до денег в кассе с вашего входящего трафика. У нас есть готовая команда, разработанная методика и подтверждённые результаты в сфере туризма. Гарантируем выполнение плана по продажам с первого месяца работы, а также увеличиваем прибыль в 2 раза. Специальные условия для туристического бизнеса!»

9 из 10 давших обратную связь услышали для себя в нашем предложение: мы обеспечим поступление лидов и сделаем с них продажи.

С точки зрения маркетинга вышло безусловно здорово и мы получили больше потенциальных клиентов. В плюс к этому мы адаптировали дальнейшее предложение к интересу рынка и расширили предложение, добавив маркетинг.

Скажу честно: Несколько двусмысленная формулировка вышла у нас абсолютно случайно, но я задумался - почему бы не использовать схожие в дальнейшем?

Я точно говорю не про обман клиента - это абсолютно неприемлемо!

Иногда полезно добавить в предложение то, что клиент может воспринять так как ему удобно!

Разберем наше предложение: в нём четко указано условие «Входящий трафик» при этом клиент слышит для себя только «Мы полностью берём на себя всё, что касается продаж, от первого касания до денег в кассе» и реагирует на наше предложение!

С этим предложением в этапе привлечения клиента мы уже сделали хороший результат и в ближайшее время ждем закрытия сделок как по отделу продаж так и по маркетингу - и использование двусмысленности достаточно полезно!

Кстати специальные условия для туристического бизнеса по отделу продаж и маркетингу у нас еще в силе. Интересно? Пишите в личные сообщения!

Больше личного опыта в моём канале. Было интересно? Подписывайся:

257257 показов
3434 открытия
6 комментариев

ну конечно) вы же в оффере говорите про трафик. а трафик не равно лид. а если ваша ответственность начинается с обработки трафика, значит лиды должны быть в вашей зоне ответственности)

круто, что оффер залетел. но чутка возражений на этапе переговоров он конечно добавил. но если отдел продаж норм, то лиды получились дешевые, значит маркетинг свою задачу выполнил)

вы кстати как этот оффер транслировали? Автообзвон?))

Ответить

Да этот оффер через робота на обзвон очень хорошо зашел )

Ответить