(function(){ var island = document.querySelector('.island--partner'); var islandContainer = document.querySelector('.ld-float-left.lw-float-left.ld-width-300.lw-width-300.ld-mr-40.lw-mr-40'); if (island && islandContainer) { islandContainer.appendChild(island); island.classList.remove('l-hidden'); } })();
Сквозная аналитика для малого бизнеса
от 990 ₽/мес
Все данные в одном окне
Бюджет
Клики
Лиды
Продажи
Прибыль
Узнать подробнее
(function() { var island = document.querySelector('.island--partner'); var islandContainer = document.querySelector('.ld-float-left.lw-float-left.ld-width-300.lw-width-300.ld-mr-40.lw-mr-40'); if (island && islandContainer) { islandContainer.appendChild(island); island.classList.remove('l-hidden'); } })();
Добавить обложку

Маркетинг

Подписаться
Подписан
Отписаться

Описание

Правила

{ "subsite_id": "199113", "items": [], "collapse_limit": 4 }
еще -4
Anna Rezhapova

Российские проекты получили семь наград на европейском фестивале рекламы Eurobest

Среди обладателей серебряных и бронзовых наград — проекты от Nike, Tele2 и «Сбербанка».

Red Owl

Инспектор Facebook: как работая с аудиторией уменьшить стоимость конверсии

Сегодня мы расскажем про полезное нововведение в facebook. C недавнего времени в кабинете Ads Manager появился новый инструмент, который называется – Инспектор.

Kate Skvortsova

Маркетинг 2019

Кир Анастасин @innubis & @katskvo
Мария Рябухина

«Билайн» вернул старый слоган, «ВКонтакте» выпустила «живые» обложки для сообществ и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Emilia Gulieva

Басков в роли яблока и Киркоров в образе Снежной королевы: самые странные рекламные ролики 2018 года по версии агентств

Креатив от «Фруктового сада», мясокомбината «Царицыно», «Эльдорадо», Danone, «Мегафона» и других брендов.

Иван Иванов

Ретаргетинг в преддверии Нового года - увеличение прибыли от рекламной кампании - Блог ADVIANA

Ретаргетинг – это рекламный механизм, который на основе поведенческих факторов позволяет транслировать онлайн-объявления на определенные сегменты целевой аудитории, посещавшей сайт рекламодателя ранее. Данный канал весьма эффективен для определенной группы товаров и часто бывает недооценен заказчиками, из-за чего его настройку либо откладывают,…

Отдел продвижения и аудита - ADVIANA
Лариса Веремеенко

«Ваш сайт умер!» С уважением, мобильный трафик

Знакомьтесь, это Коля, ему 8 лет. Он не умеет включать стационарный компьютер, но зато отлично знает, как найти YouTube в смартфоне и смотреть ролики про Minecraft.

Valeria Mamaeva

99 фрагов: как убить рекламу в видеоиграх

Подкаст о гейминге и рекламе от креаторов Possible Moscow.

Dima Polaskun

Зачем магазинам работать с отзывами на Яндекс.Маркете

Живой кейс интернет-магазина с цифрами и фактами

Karina Kovalenko

Новые награды Digital Choo на главном фестивале страны Effie Awards 2018

12 декабря на Церемонии награждения лауреатов Effie Awards Ukraine 2018 были объявлены наиболее эффективные кампании в сфере маркетинговых коммуникаций Украины. По результатам оценок 170 экспертов рекламно-коммуникационного рынка, среди победителей – маркетинговое агентство Digital Choo с кейсом в категории «Звезды в рекламе».

Digital Choo
Алексей Офицеров

Как я делаю рекламу для девушек: пробы, ошибки, открытия

«Как попасть рекламой в сердце женской аудитории?» — этот вопрос волнует многих. Поэтому я покажу вам часть моей работы с рекламными объявлениями ВКонтакте, чтобы дать немного ответов.

Лучшее объявление — клики по 3.60
WebCanape

Как продать окна в интернете — чек-лист для оконной компании

Оконная тематика «перегрета» в интернете, и чем конкурентнее регион для продвижения, тем сложнее потеснить лидеров поиска. Мы в WebCanape разработали 67 сайтов в оконной тематике и вывели 10 из них в топ по Москве. Рассказываем, что важно учитывать при разработке сайта и как использовать все возможности интернет-маркетинга при продаже окон.

Зарета Логинова

СтароМодный Instagram «Столото» высмеивает стереотипы

Alexey Smotrov

Смоделированная красота: CG-блогеры

Eugenya Golova

Кейс: фотограф Андрей Голов - о проекте, который помог в 2 раза увеличить поисковой трафик на сайт мебельной фабрики

Андрей Голов снимает для бизнеса в Воронеже и Москве. Он рассказал о том, как снимал в размер огромные столешницы, какое нестандартное техническое решение для этого изобрел и чем результат этой съемки был полезен при реконструкции сайта фабрики-заказчика.

Pavel Katz

Кейс 5 o’click: распродали квартиры как горячие пирожки

Как работает синергия наружной и интернет-рекламы в недвижимости. Проект агентства интернет-продаж 5 o’click для ИНПК «Девелопмент» (ЖК «ТеслаДом»).

Nadie Parshina

4 урока для фуд-стартапа: чему поучиться у крупных брендов

Советы пионерам импортозамещения от агентства Ohmybrand

Anna Simontseva

Креативная кампания для сезонного продукта

Лада Дэнс снялась в рекламе световых украшений

Vlad Stepnov

Как агентство EmailMatrix обновило поведенческие письма «Аромабутика»

С интернет-магазином косметики и парфюмерии «Аромабутик» мы работаем с 2013 года и взяли на себя весь email-маркетинг компании: разрабатываем стратегию и контент-план, создаём регулярные и автоматические рассылки, анализируем работу и так далее.

Работа поведенческих триггеров на примере писем о брошенной корзине
Emilia Gulieva

«Семья Линдгрен запретила называть фильм “Карлсон”»: история создания нового ролика о семейных ценностях для «Дяди Вани»

Режиссёр Red Pepper Film Иван Соснин — о сложностях на съёмках, работе с Фёдором Добронравовым и о том, как нативно встроить в проект рекламу.

Апельсин

Создаем самый продвинутый лендинг нового года

Сегодня лендинги считаются одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения продукта в интернете. Одна страница, максимум полезной информации и минимум движений – вот что отличает лендинги от многостраничных сайтов с точки зрения пользователя. В статье расскажем, какими будут идеальные посадочные страницы в 2019 году.

Aliona Pole

Виртуальные инфлюенсеры: как меняется рынок блогеров

Почему брендам выгоднее сотрудничать с цифровыми аватарами или создавать собственных.

Denis Beskov

Введение в Customer Development

Customer Development (CD) — подход к созданию и развитию бизнесов, продуктов и услуг, основанный на том, что важнейшим активом компании являются клиенты и отношения с ними, а не продукты и услуги как таковые. И поэтому развивать, как бы странно это ни звучало, нужно клиентов, а не продукт/услугу.

Olga Loginova

Конвертируйте рекламу в доход

Aitarget, официальный маркетинговый партнер Facebook, рассказывает, как сделать Facebook-креативы для финтеха лучше, чем у конкурентов.

Лера Михайлова

«ВКонтакте» разрешила сообществам создавать «живые» обложки из нескольких фото или видео

Пока их видно только через приложения, а новая функция появилась лишь у части сообществ.

Dasha Erasova

Правда и впечатление

Ребрендинг «Молочной Культуры» со студией DEZA

Дмитрий Антонов

В Москве на PR- интенсиве рассказали, как экономить на рекламе

5 главных тезисов современного и будущего PR

Alexander Prokofiev

Где искать клиентов для digital агентства?

Как правило, компании охотно делятся своей технической экспертизой и с гордостью заявляют о своих достижениях. Но есть темы табу. Одна из них — как продавать, где брать клиентов, как выходить на крупных игроков и международные рынки?

Anna Rezhapova

Проект «Яндекс.Такси» Medialab выпустил пять фильмов о будущем от режиссёров-дебютантов

В каждом появляется такси.

Чек Скан - сканер чеков

Как не надо продвигать мобильное приложение оффлайн: кейс ЧекСкана

ЧекСкан - это приложение, помогающее экономить. Основная механика - сканирование чеков. Для начала мы решили попробовать разные способы продвижения оффлайн, потому что в первую очередь нам нужно перевести человека из физического мира, где существует бумажный чек, в мир электронный. Здесь расскажем, что из этого (не) получилось.

Emilia Gulieva

Создатель игр Wargaming и авиакомпания Belavia выпустили второй пассажирский самолёт в стиле игры World of Tanks

На фюзеляже самолёта «Танколёт» изображён символ Белоруссии — зубр, а салон декорирован в стиле World of Tanks.

Olga Bass

Как попасть ребрендингом в потребителя

Разбираемся на примерах «Эльдорадо» и «Утконоса».

Retail Rocket

Увеличить доход с триггерных писем: 5 кейсов интернет-магазина COMFY и рост CTR до 47,5%

Дмитрий Скворцов

Лучшие бизнес-инструменты для социальных сетей в 2019 году

2019 год. Год новых фишек и возможностей. В этой статье я расскажу о топовых инструментах в соц. сетях, которые точно не потеряют свою актуальность в 2к19, а только наберут новые обороты. Ну, что, погнали?

Emilia Gulieva

«Мы презентуем идеи по-разному — некоторые клиенты любят дичь»: устройство креативных процессов в Possible Group

Креативный директор компании Артём Филимонов — о распределении ролей в команде, работе с клиентами и фильтрации идей.

Илья Кириллов

Мы оживили 3D-птицу для «Додо Пиццы» и собрали 8000 новых подписчиков в Instagram за 14 дней

Как команде Instafilter удалось получить доступ к бета-тестированию функции фильтров в Instagram и какие результаты принес фильтр для «Додо Пиццы».

Oleg Tkachev

Кейс: нужно продать печенье? Возьмите Горыныча и…

Всё началось с запроса на разработку позиционирования и рекламной кампании. У заказчика (компании «Уральские кондитеры») уже был бренд УРА!Кондитеры, упаковка в двух стилях (старом и новом) и большой ассортимент с множеством оригинальных для рынка вкусов.

Иван Куксин

Концерн «КРОСТ»: «Статистику действий пользователя на сайте мы дополняем анализом его профиля в соцсетях»

Крупный девелопер — о проектировании сайтов, автоматизации работы с покупателями и других digital-трендах в сфере недвижимости.

Алексей Ильтяков

Инерционный стикер

Инерционный двухкадровый стикер GIF-SLIDER для наружной рекламы. Может размещаться на различных подвижных объектах - тележках в супермаркетах, автомобилях, велосипедах. Циклически демонстрирует две картинки за счет преобразования энергии движения в инерционные импульсы.Может ли столь простая штука стать востребованным продуктом? Может кто-нибудь встречал что-то подобное?
GSK ConsumerHealthcare

«Прогноз простуды» от Терафлю: как расти в пять раз быстрее рынка

Anna Rezhapova

Видео: в рекламе Audi Санта-Клаус похудел, чтобы поместиться в спортивном автомобиле

Креатив агентства M/H VCCP.

Deep creative digital agency

Где ловить тренды в 2019 году?

Скоро конец года. В ближайшее время разные компании - крупные и не очень - начнут делиться своим видением будущего и выкладывать тренд-репорты. А где ловить тренды в течение всего года? Единственно правильного ответа на этот вопрос не существует, поэтому вот вам целых десять.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }