Все пишут про то, как просто запустить лидген и продажи, и что подписчики с первого поста осыпают тебя золотом

Как-то я писал, что мне пришлось сменить целевую аудиторию, потому что я её понял. Хотя правильнее сказать, что я её лучше понимаю, т.к. много лет работал в найме в разных компаниях и видел все бизнес-процессы изнутри. И в принципе я потому и фокусируюсь больше на работе с бизнесом нежели на работе с экспертами.

Иван Сырицо
Маркетолог-стратег и продажник со стажем

Однако и в том, и в другом случае картина по выстраиванию лидгена и продаж примерно одинаковая, но об этом я расскажу в следующих постах. Сейчас речь о том, что мне нужно увеличить поток заявок на свои услуги и повысить конверсии в продажи.

В общем, недавно я решил пересобрать запусковую воронку, потому что понял свою ЦА её боли и потребности. И при первичном анализе своей линейки продуктов я пришёл к выводу, что мне даже не надо заново собирать продукт и линейку под него, надо лишь пересобрать точку входа.

Точка входа, это, по сути, лид-магнит и трипвайер, то есть бесплатные и почти бесплатные продукты, которые будут полезны моим будущим клиентам. Они раскроют мою экспертность, дадут понимание моих подходов в работе и, возможно, дадут мне прирост в продажах.

Почему возможно? А потому что не факт, что все продающие смыслы, которые я соберу сработают. Плюс ещё есть человеческий (поведенческий) фактор из серии «Мне не нравится этот эксперт!». Это, кстати, нормальная история.

Все пишут про то, как просто запустить лидген и продажи, и что подписчики с первого поста осыпают тебя золотом

Однако, я был бы не я, если бы не решил провести эксперимент показав немного внутренней кухни по созданию линейки продуктов, анализу потребностей целевых аудиторий, упаковке продающих смыслов и так далее, и тому подобное. Надо же как-то ещё подтвердить свою экспертность.))

Большинство пишут про успешный успех, про то, как классно проходят запуски, как будто, всё очень просто и подписчики с первого поста осыпают тебя золотом. За всей этой бравадой не видно реальных трудозатрат.

Кстати, мне кажется, что именно поэтому многие мои потенциальные клиенты желают получить быстрый результат уже в первый месяц работы. Немного забегу вперёд и скажу, что ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ.

Если вам нужная «рабочая схема» или «темка», которую можно быстро замутить, то это не мой случай. Потому что за несколько лет развития своего личного бренда я перепробовал кучу таких «быстрых рабочих темок» и ни одна из них не сработала.

Я даже более того скажу, нет-нет, а пару раз в год я пробую такие вот «темки замутить», иногда получаю блокировки своих аккаунтов вместо продаж. Так, что забудьте про «темки» и начинайте выстраивать свои продажи с серьёзным подходом. Как говорил когда-то Артемий Лебедев: «Долго, дорого, аху..!», ну вы поняли.))

Аху… получается не всегда, а вот долго и дорого максимально приближенно к реальности. В этот раз у меня всё получится чуть быстрее, т.к. основу я собрал ещё в прошлом году, надо лишь чуть-чуть довести всё напильником.

Как вам идея – посмотреть, как всё выглядит изнутри? Ставьте лайкулю или огонёк к этой записи.

А я пошёл корректировать линейку продуктов и собирать для вас лид-магниты. В этот раз в материалах будет упор на повышение конверсий в продажу. Зря я что ли в начале года решил сфокусироваться именно на продажах?

Мои соцсети и контакты:

ТГ канал: https://t.me/smmiks

Сообщество ВК: https://vk.com/smmiks

99
4 комментария

Мы раньше тоже велись на вот такие вот темки и простые решения, а потом поняли, что дешевле нормальный маркетинг выстраивать

2
Ответить

Да, так и есть, темки это дорога к слитым бюджетам. Много раз видел как мои клиенты велись на такие штуки вроде накрутки лайков и т.п. Впустую потраченное время и деньги.

Ответить

Очень интересно будет посмотреть на твой запуск, ждём продолжения

1
Ответить

Оно скоро будет)) Уже завтра выйдет следующий пост

Ответить