Сегодня расскажу, как я запускала CRM-маркетинг в Купибилете, с какими сложностями пришлось столкнуться и какие были внедрены решения. Этот кейс пригодится, если вы хотите лучше удерживать клиентов и повышать число повторных покупок.
Автоматические рассылки каждому клиенту очень вовремя делают нужное предложение. Поэтому у них такая классная конверсия и рентабельность. Показываем 12 рассылок, которые фоново собирают деньги со всех клиентов. Вручную такое повторить невозможно.
Важно: есть массовые рассылки, а есть персонализированные, которые делаются похожими инструментами, но имеют другую структуру и цель. Сообщение идет многим адресатам, но так, будто вы отправили его сами, вручную. Оно включает элементы персонализации, которые вы добыли тяжелым трудом. Эти письма – результат изучения клиентов. Просто отправляются…
Показываем, как быстро сделать конверсионную рассылку в любой нише ритейла. Дизайн такого письма у вас займет минут 20 и еще минут 10 займет сборка в любом сервисе рассылки email. Результаты получаются отличные. Сохраните и попробуйте у себя <3
Многие основатели фокусируются на создании продуктов и поиске PMF (product market fit). Самая большая ошибка - думать, что наличие правильного продукта достаточно для успешного роста. Мы с вами можем назвать сотни стартапов с отличным продуктом, выгодным предложением, красивым сайтом или приложением, которые закрылись или не растут.