Марина VIN

+20
с 2023

CRM: автоматизация маркетинга и продаж.

9 подписчиков
10 подписок
Три правила хорошего open rate в рассылках

Дело чести для каждого email маркетолога придумать хорошую тему/начало для рассылки (имеется в виду тема, которому мы видим в превью). Однако есть ещё два фактора, которые влияют на показатель open rate.

Три правила хорошего open rate в рассылках
22
Как понять, что новая механика в рассылке не работает

Некоторые механики в рассылках скорее вредят, чем помогают. И как же их проверить, чтобы не было как в том анекдоте?

Как понять, что новая механика в рассылке не работает
11
Способы окупить рекламу в космических масштабах

Тема актуальна не только для маркетологов, но и для управленцев бизнеса. Сейчас расскажу, как выжимать из рекламного бюджета максимум и не иметь друг к другу претензий.

Способы окупить рекламу в космических масштабах
33
Почему CRM заменит Excel и Google Sheets

Наше поколение ещё помнит переход от бумажной записной книжки к Excel. И теперь это уже часть корабля. Однако пора делать новый переход – от табличек на диске к CRM.

Почему CRM заменит Excel и Google Sheets
33
Как запустить CRM-маркетинг на примере Купибилета

Сегодня расскажу, как я запускала CRM-маркетинг в Купибилете, с какими сложностями пришлось столкнуться и какие были внедрены решения. Этот кейс пригодится, если вы хотите лучше удерживать клиентов и повышать число повторных покупок.

Как запустить CRM-маркетинг на примере Купибилета
66