Дело чести для каждого email маркетолога придумать хорошую тему/начало для рассылки (имеется в виду тема, которому мы видим в превью). Однако есть ещё два фактора, которые влияют на показатель open rate.
Некоторые механики в рассылках скорее вредят, чем помогают. И как же их проверить, чтобы не было как в том анекдоте?
Тема актуальна не только для маркетологов, но и для управленцев бизнеса. Сейчас расскажу, как выжимать из рекламного бюджета максимум и не иметь друг к другу претензий.
Наше поколение ещё помнит переход от бумажной записной книжки к Excel. И теперь это уже часть корабля. Однако пора делать новый переход – от табличек на диске к CRM.
Сегодня расскажу, как я запускала CRM-маркетинг в Купибилете, с какими сложностями пришлось столкнуться и какие были внедрены решения. Этот кейс пригодится, если вы хотите лучше удерживать клиентов и повышать число повторных покупок.