CRM: автоматизация маркетинга и продаж.
SAP Emarsys — это облачная платформа, которая позволяет общаться с клиентами с помощью различных каналов, объединенных в единую среду.
Так и попапала )
Я бы постеснялась хвастаться вот этим:
"Помогли только поиски личной страницы владельца."
Кстати, возможно, письма про очередь вам и не приходили, потому что эта фича появилась не сразу. Поддерживается ли она сейчас - я не в курсе.
Окошки надо обязательно потестить )
А Earthquake Hub мы уже активно используем, так как попали в сильное землетрясение 23 января в Алмате
TelegramInsights тоже посмотрю, сравню с TGstats
Благодарю за понимание :)
Когда видишь результат — немного мотивирует и немного чему-то учит. А вот когда видишь вред — сердечко начинает колотиться, и опыт въедается в память :)
Да-да!
Если демпинговать осознанно с целью завоевания рынка, то ок — значит, все по плану. Потом отыграет.
Если просто так действовать, потому что хочется, то потом возникают нюансы.
- кто ваша ЦА?
- да все вообще...
жиза-боль
Вот как важно знать свою ЦА )
Ещё про клиента могут просто забыть. У меня не так давно так было прямо в чате с продажником - он скинул ссылку на шкаф и закрыл чат. Как будто перед носом закрыли дверь.
Когда хранишь данные в тетрадке 😅
100%
Причем, стандартные отчеты делаются «из коробки» — всё уже придумано за нас :)
Да, в таких нишах, где нужно много времени и много касаний, CRM must have
А что за проект и как долго работали с гугл таблицами до этого?
🙏
* изначально, письма пишутся и шаблонизируются у нас. У нас сделана вещь, которой нет в CRM - это синонимизация для лучшей доставляемости. Все письма немного по разному получются. Ну и всякие макросы есть, типа "Добрый день" или "Доброе утро" в зависимости от времени.
это все тоже можно делать в CRM, но согласна, что с готовым решением это делать куда проще =)
* а вот когда получен ответ, или цепочка завершилась, можно через Albato перекинуть все данные о компании и ответе в CRM и либо начать работать с ответом, либо дополнительно прозвонить, если ответа не было.
Да, во это круто! Инициировать цепочку через Albato, получается, тоже можно?
нет, не срочно, просто я бы попробовала сделать связку с CRM-системой. Чтобы менеджер мог шаблон письма отправить из CRM. И потом получить ответ туда же.
Спасибо за комментарий! Буду стараться приносить ещё полезные вещи
api планируется?
Благодарю ✨
Mindbox
Плюсую, все летает. Удивительно, но все изи)