Марина VIN

+20
с 2023

CRM: автоматизация маркетинга и продаж.

9 подписчиков
10 подписок

Плюсую, все летает. Удивительно, но все изи)

SAP Emarsys — это облачная платформа, которая позволяет общаться с клиентами с помощью различных каналов, объединенных в единую среду.

Так и попапала )

Я бы постеснялась хвастаться вот этим:
"Помогли только поиски личной страницы владельца."

Кстати, возможно, письма про очередь вам и не приходили, потому что эта фича появилась не сразу. Поддерживается ли она сейчас - я не в курсе.

Окошки надо обязательно потестить )
А Earthquake Hub мы уже активно используем, так как попали в сильное землетрясение 23 января в Алмате

TelegramInsights тоже посмотрю, сравню с TGstats

1

Благодарю за понимание :)

Когда видишь результат — немного мотивирует и немного чему-то учит. А вот когда видишь вред — сердечко начинает колотиться, и опыт въедается в память :)

Если демпинговать осознанно с целью завоевания рынка, то ок — значит, все по плану. Потом отыграет.

Если просто так действовать, потому что хочется, то потом возникают нюансы.

Ещё про клиента могут просто забыть. У меня не так давно так было прямо в чате с продажником - он скинул ссылку на шкаф и закрыл чат. Как будто перед носом закрыли дверь.

1

Когда хранишь данные в тетрадке 😅

100%
Причем, стандартные отчеты делаются «из коробки» — всё уже придумано за нас :)

Да, в таких нишах, где нужно много времени и много касаний, CRM must have

1

А что за проект и как долго работали с гугл таблицами до этого?

* изначально, письма пишутся и шаблонизируются у нас. У нас сделана вещь, которой нет в CRM - это синонимизация для лучшей доставляемости. Все письма немного по разному получются. Ну и всякие макросы есть, типа "Добрый день" или "Доброе утро" в зависимости от времени.

это все тоже можно делать в CRM, но согласна, что с готовым решением это делать куда проще =)

* а вот когда получен ответ, или цепочка завершилась, можно через Albato перекинуть все данные о компании и ответе в CRM и либо начать работать с ответом, либо дополнительно прозвонить, если ответа не было.

Да, во это круто! Инициировать цепочку через Albato, получается, тоже можно?

нет, не срочно, просто я бы попробовала сделать связку с CRM-системой. Чтобы менеджер мог шаблон письма отправить из CRM. И потом получить ответ туда же.

Спасибо за комментарий! Буду стараться приносить ещё полезные вещи

2