Кейс: Как мы убрали скидки и за 2 шага увеличили прибыль салона красоты на 40%

Завлекать клиента скидками - привычная история в любом бизнесе. Часто предприниматели предлагают скидки, исчерпав арсенал средств привлечения внимания клиента. В высокий сезон на клиента обрушивается лавина скидок «из каждого утюга». Но, как известно, скидки «крадут» прибыль бизнеса. Да и замыленный глаз клиента уже не реагирует на такой ход. Делимся приемами, как мы убрали скидки и увеличили продажи на примере салона красоты.

Кейс: Как мы убрали скидки и за 2 шага увеличили прибыль салона красоты на 40%

Привет, это Вика из маркетингового агентства «Эльподиум». Мы часто работаем с бизнесами, которые имеют за спиной опыт долгой работы с таргетологами и признают, что бюджеты на продвижение слиты впустую. Рассказываем на конкретном примере, как нам удалось изменить ситуацию и вырастить бизнес клиента.

Виктория Росинская
Виктория Росинская

О состоянии на момент старта

На начало нашего взаимодействия салон красоты использовал следующую схему привлечения клиентов: в соцсети продвигали приглашение на одну процедуру с большой скидкой, а когда клиент приходил на нее, прямо на месте предлагали абонемент процедур на 10 посещений. Эта многоходовка приносила деньги только на этапе продажи абонементов, а первое касание «уходило в минус», потому что оплата работы таргетолога и стоимость заявки «съедали» всю прибыль.

Помимо отсутствия роста количества клиентов и доходов, у заказчика не было понимания, как и какими методами он может влиять на прибыль.

После знакомства с нашими кейсами заказчик понял, что мы решаем все задачи «в одно окно» и следим за показателями, контролируем каждый этап и предоставляем прозрачные отчеты.

Вот, что мы сделали

Мы начали работать, и сразу предложили повысить цену в 2 раза на процедуру-магнит, изменив оффер. Мы изучили целевую аудиторию, отказавшись от идеи, что любая девушка 18-50 лет может стать клиентом салона. Копали «вглубь», изучая истинные потребности женщин. Перечислив все сильные преимущества и пользу процедуры в одном офере, мы получили настолько соблазнительное предложение, что запись на процедуру оказалась в 2 раза выше обычной.

Благодаря изменению оффера мы получили низкую стоимость лида, увеличение количества лидов и хорошие продажи при первом же касании клиента с салоном. С учетом увеличения количества клиентов увеличилась и продажа абонементов. Клиент сразу получил прибыль, которая его очень порадовала.

Важным было научить клиента вести поддерживающую работу аккаунта. Мы дали подробные инструкции, какие посты нужно публиковать, чтобы прогревать всех потенциальных клиентов, заглядывающих в аккаунт. Ведь тот, кто не купил сразу, откликнувшись на привлекательный офер, купит потом, когда достаточно «созреет». Ускорить «созревание» мы предложили постами, которые заранее закрывают возможные возражения. Клиент начал дисциплинированно публиковать посты с разъяснениями безопасности процедур, рекомендаций по сохранению результатов, демонстрировать высокий профессионализм сотрудников и убедился, что может продолжать увеличивать количество клиентов, превращая каждую единицу контента и коммуникацию в продажу. Каждый пост стал продавать и влиять на доход.

Было: 800 лидов в месяц по 4$ при стоимости процедуры в 1000 рублей

Стало: 1200 лидов в месяц по 1,5$ при стоимости процедуры в 2000 рублей.

Остальное было делом техники – докрутить и отработать скрипты продаж, найти новые эффективные связки (протестировали 300 штук, отобрали лучшие). На всё про всё ушло 3 месяца. Клиент увидел рост прибыли в 40% за этот короткий срок, поверил в себя, бизнес и силу маркетинговых стратегий. Убедился, что таргетолог, по сути, просто показывает картинку с оффером какой-то аудитории, а системный маркетинг – разбирается со всем циклом продаж и путешествием клиента по морю различных предложений именно к вашему берегу продукта.

Если вам нужно понять, где же прячутся ваши деньги, и почему ускользают от ваших предложений клиенты, давайте, посмотрим на вашу ситуацию поближе: приходите на бесплатную консультацию.

55
3 комментария

Вот как важно знать свою ЦА )

Ответить

Да, а многие думают наоборот и делают в этом огромную ошибку!

1
Ответить