Важным было научить клиента вести поддерживающую работу аккаунта. Мы дали подробные инструкции, какие посты нужно публиковать, чтобы прогревать всех потенциальных клиентов, заглядывающих в аккаунт. Ведь тот, кто не купил сразу, откликнувшись на привлекательный офер, купит потом, когда достаточно «созреет». Ускорить «созревание» мы предложили постами, которые заранее закрывают возможные возражения. Клиент начал дисциплинированно публиковать посты с разъяснениями безопасности процедур, рекомендаций по сохранению результатов, демонстрировать высокий профессионализм сотрудников и убедился, что может продолжать увеличивать количество клиентов, превращая каждую единицу контента и коммуникацию в продажу. Каждый пост стал продавать и влиять на доход.
Вот как важно знать свою ЦА )
Да, а многие думают наоборот и делают в этом огромную ошибку!