Как запустить CRM-маркетинг на примере Купибилета

Сегодня расскажу, как я запускала CRM-маркетинг в Купибилете, с какими сложностями пришлось столкнуться и какие были внедрены решения. Этот кейс пригодится, если вы хотите лучше удерживать клиентов и повышать число повторных покупок.

Как запустить CRM-маркетинг на примере Купибилета
66

«Чтобы сохранять спокойствие клиентов, ожидающих своей очереди для возврата средств, была сделана простая, но эффективная механика: время от времени CRM-система отправляла уведомление, в котором говорилось, что запрос на возврат не потерялся и дан ориентировочный срок решения проблемы»

ха-ха. Ничего подобного мне не приходило. Компания просто ушла в закат)) «служба заботы» писала отписки, запрашивали бестолковые справки. Помогли только поиски личной страницы владельца.

Создаётся впечатление, что Купибилет – это лидер среди агрегаторов по боли, нанесённой пассажирам. До сих пор на него поступает стабильно большой поток жалоб. Я бы постеснялся ассоциироваться с такой компанией

Ответить

Я бы постеснялась хвастаться вот этим:
"Помогли только поиски личной страницы владельца."

Кстати, возможно, письма про очередь вам и не приходили, потому что эта фича появилась не сразу. Поддерживается ли она сейчас - я не в курсе.

Ответить