Отдел маркетинга постоянно мониторил и ситуацию внутри самой страны, делясь с подписчиками, какие ещё есть перспективные направления для путешествий. Выбор был небольшим, и в дело пошла геймификация. Её можно делать и без полноценной CRM-системы, но с ней зачастую можно использовать такой дополнительный функционал, как «Голосование» и AMP-письма.
Крутая статья и вывод после.
Многие недооценивают важность работы с повторными клиентами и как следствие после первичного привлечения клиенты с малой конверсией приходят 2 раз. Даже в таком сложном бизнесе, где маржа и повторные покупки происходят редко вы нашли способы удержания и увеличения скорости покупок от части, за что уважение и респект 😄
Подписался, вам крутых клиентов и успешных кейсов в наступающем году!
Спасибо за комментарий! Буду стараться приносить ещё полезные вещи
Хороший проект. Удачи Вам.
Благодарю ✨
Хороший кейс. Удачи вам в новых проектах!
🙏
Какую СРМ использовали?