У меня были случаи, когда новая механика подобную проверку не проходила. И приходилось её отключать и удалять. Помню, как при первом знакомстве с контрольной группой у меня возникло сопротивление — о, нет, урезать базу рассылки, да тут дело и так уже в шляпе, ошибки быть не может! Но потом все же попробовала, увидела вред некоторых механик и подумала: «Почему я этого не делала раньше? Ведь теперь я точно знаю, какая рассылка эффективна, а какая — нет.» Да и рассылку можно потом повторить по сегменту тех, кто изначально попал в контрольную группу, если известны их данные.
Такой жизненный анекдот..аж грустно стало
А потом приходит другой мужик и продает уже рубль за 90 копеек😅
Если демпинговать осознанно с целью завоевания рынка, то ок — значит, все по плану. Потом отыграет.
Если просто так действовать, потому что хочется, то потом возникают нюансы.
Выбрать красную таблетку - это важно, чтобы проверить механику
Да-да!
Пример с попапом - прям в точку. И контрольные группы - вещь. Это как прозрение, когда видишь, что что-то вредит, и можно изменить к лучшему
Благодарю за понимание :)
Когда видишь результат — немного мотивирует и немного чему-то учит. А вот когда видишь вред — сердечко начинает колотиться, и опыт въедается в память :)