Марина VIN

+20
с 2023

CRM: автоматизация маркетинга и продаж.

8 подписчиков
10 подписок

Дело чести для каждого email маркетолога придумать хорошую тему/начало для рассылки (имеется в виду тема, которому мы видим в превью). Однако есть ещё два фактора, которые влияют на показатель open rate.

Три правила хорошего open rate в рассылках
2

Некоторые механики в рассылках скорее вредят, чем помогают. И как же их проверить, чтобы не было как в том анекдоте?

Как понять, что новая механика в рассылке не работает
1

Тема актуальна не только для маркетологов, но и для управленцев бизнеса. Сейчас расскажу, как выжимать из рекламного бюджета максимум и не иметь друг к другу претензий.

Способы окупить рекламу в космических масштабах
3

Наше поколение ещё помнит переход от бумажной записной книжки к Excel. И теперь это уже часть корабля. Однако пора делать новый переход – от табличек на диске к CRM.

Почему CRM заменит Excel и Google Sheets
3

Меня зовут Марина Виноградова, экс Head of CRM, тим-лид Купибилета и ныне главное ответственное лицо в OctiveCRM.agency.

6