CRM: автоматизация маркетинга и продаж.
SAP Emarsys — это облачная платформа, которая позволяет общаться с клиентами с помощью различных каналов, объединенных в единую среду.
Так и попапала )
Я бы постеснялась хвастаться вот этим:
"Помогли только поиски личной страницы владельца."
Кстати, возможно, письма про очередь вам и не приходили, потому что эта фича появилась не сразу. Поддерживается ли она сейчас - я не в курсе.
Окошки надо обязательно потестить )
А Earthquake Hub мы уже активно используем, так как попали в сильное землетрясение 23 января в Алмате
TelegramInsights тоже посмотрю, сравню с TGstats
Благодарю за понимание :)
Когда видишь результат — немного мотивирует и немного чему-то учит. А вот когда видишь вред — сердечко начинает колотиться, и опыт въедается в память :)
Да-да!
Если демпинговать осознанно с целью завоевания рынка, то ок — значит, все по плану. Потом отыграет.
Если просто так действовать, потому что хочется, то потом возникают нюансы.
- кто ваша ЦА?
- да все вообще...
жиза-боль
Вот как важно знать свою ЦА )
Ещё про клиента могут просто забыть. У меня не так давно так было прямо в чате с продажником - он скинул ссылку на шкаф и закрыл чат. Как будто перед носом закрыли дверь.
Плюсую, все летает. Удивительно, но все изи)