Привет, vc.ru! Питчи, как и многие другие работающие идеи, пришли к нам из стартапов. Питч — это короткая презентация вашего продукта перед потенциальными инвесторами, а задача питча — кратко и ёмко рассказать о сути продукта потенциальному покупателю так как идей много, а времени на их понимание всё меньше.
Кроме донесения сути вашего продукта…
Меня занимал вопрос зачем предприниматели обращаются довольно сомнительным людям и тусовкам. Такой формат зачастую не предполагает эффективную технологию работ, а значит и на деньги не особенно влияет. Странно. Вроде мы платим за это деньги, тратим своё время, но где измеримый фактический результат? А если его нет, то зачем же идти туда снова?
Ричард Фейнман говорил, что для успешного развития технологий реальность должна ставиться выше PR, потому что природу не одурачишь. Это касается и технологий самого пиара (Public relations = пропаганда (устаревшее)).
Результаты измерений «сильный» и «слабый» возникают в результате измерительных процессов, о которых здесь.
Кажется, что в этом вопросе совершенно нечего разбирать. С научной точки зрения Эйнштейн при помощи своей теории относительности показал, что время относительно и зависит от гравитации и скорости. Но это интересно только узкому кругу космических специалистов, а я хочу рассказать о том, как взаимодействует со временем каждый из нас.