Навигация по тексту:
1. Изучение конкурентов
2. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ и сегментация - решаем проблему многих
3. Программа лояльности
4. Гарантия качества
5. Триггерные рассылки, сбор обратной связи и улучшение сервиса
6. WhatsApp, Telegram и Email маркетинг
7. Программа рекомендаций и реферальный маркетинг
8. Нейросети и анализ данных по шагам с кодом для…
Когда мы думаем о разработке и управлении продуктами, последнее место, которое приходит на ум — это тюрьма. Однако для “российского предпринимателя” это ужасающая реальность. Вместо того, чтобы пустить время, проведенное за решеткой, на ветер, они используют его как возможность рассказать больше о своём продукте. (Этим началом своей статьи я…
Привет, vc.ru! Питчи, как и многие другие работающие идеи, пришли к нам из стартапов. Питч — это короткая презентация вашего продукта перед потенциальными инвесторами, а задача питча — кратко и ёмко рассказать о сути продукта потенциальному покупателю так как идей много, а времени на их понимание всё меньше.
Кроме донесения сути вашего продукта…
Меня занимал вопрос зачем предприниматели обращаются довольно сомнительным людям и тусовкам. Такой формат зачастую не предполагает эффективную технологию работ, а значит и на деньги не особенно влияет. Странно. Вроде мы платим за это деньги, тратим своё время, но где измеримый фактический результат? А если его нет, то зачем же идти туда снова?
Ричард Фейнман говорил, что для успешного развития технологий реальность должна ставиться выше PR, потому что природу не одурачишь. Это касается и технологий самого пиара (Public relations = пропаганда (устаревшее)).