Кейс: High Purity — как мы сделали контент для Wildberries за 3 часа

История High Purity начинается с чистого листа. Без сайта, без страниц в социальных сетях, без истории — только название. Казалось бы, это ограничение, но для нас это стало вызовом. Наш кейс — это не просто история о создании визуальной идентичности, это рассказ о том, как из нескольких слов можно создать целый мир.

Кейс: High Purity — как мы сделали контент для Wildberries за 3 часа

Основы

Первым шагом было глубокое погружение в суть High Purity. Название наталкивало на мысли о чистоте, высоком качестве и исключительности. Это стало нашей отправной точкой. Мы провели анализ рынка, изучили тренды и тенденции, чтобы четко понять, как должен выглядеть визуальный образ High Purity.

Работая над анализом, мы проводим целое исследование, погружаясь во все аспекты продукта и рынка:

▪️ Провели опросы в фокус-группах и изучили все упоминания бренда в сети, все отзывы и результаты покупателей.

Кейс: High Purity — как мы сделали контент для Wildberries за 3 часа

▪️ Опробовали продукт на себе.

Кейс: High Purity — как мы сделали контент для Wildberries за 3 часа

▪️ Получили информацию у консалтингового отдела МП-стата по оформлению карточек и фото товаров.

Кейс: High Purity — как мы сделали контент для Wildberries за 3 часа

Нашей целью было сделать не просто красивые картинки, а передать послание, которое должно быть услышано и воспринято целевой аудиторией.

Контент за 3 часа

Всего было 14 товаров, для которых нужно было сделать все необходимые фото: с моделями, видео, фотографии упаковки на белом фоне, готовые для дальнейшей обработки.

Время — один из самых ценных ресурсов в маркетинге. И мы решили этот ресурс использовать с максимальной эффективностью. Благодаря простроенному процессу, тщательно спланированной раскадровке и идеально выверенному таймингу, мы уложились в 3 часа.

Кейс: High Purity — как мы сделали контент для Wildberries за 3 часа

Наше главное преимущество на рынке — это скорость на основе профессионализма во всем, на каждом этапе.Всего за 4 дня было обработано 150 фото для дальнейшего дизайна.

Результат:

Кейс: High Purity — как мы сделали контент для Wildberries за 3 часа
Кейс: High Purity — как мы сделали контент для Wildberries за 3 часа
Кейс: High Purity — как мы сделали контент для Wildberries за 3 часа
Кейс: High Purity — как мы сделали контент для Wildberries за 3 часа

Визуальная магия

Для High Purity мы разработали дизайн для четырех линеек продукта. Каждая линейка — это свое послание, свои отличительные черты, которые мы визуально подчеркнули. Минималистичный дизайн, чистые линии, свежие цветовые решения — все это создавало образ бренда.

Кейс: High Purity — как мы сделали контент для Wildberries за 3 часа
Кейс: High Purity — как мы сделали контент для Wildberries за 3 часа
Кейс: High Purity — как мы сделали контент для Wildberries за 3 часа
Кейс: High Purity — как мы сделали контент для Wildberries за 3 часа

Карточки на Wildberries

Для создания визуальной идентичности High Purity мы взяли за основу светлые, чистые фотографии, которые отражают философию бренда. Название High Purity послужило источником вдохновения.

Мы стремились передать чувство свежести и чистоты, которые ассоциируются с брендом High Purity. Светлые тона и простые композиции фотографий помогают подчеркнуть высокое качество продуктов High Purity и их натуральные ингредиенты.

Кейс: High Purity — как мы сделали контент для Wildberries за 3 часа
Кейс: High Purity — как мы сделали контент для Wildberries за 3 часа
Кейс: High Purity — как мы сделали контент для Wildberries за 3 часа
Кейс: High Purity — как мы сделали контент для Wildberries за 3 часа

Рич-контент на WB

Рич-контент – это отдельный блок в карточке, содержащий фотографии и видео о товаре. Главная задача рич-контента - не только привлечь внимание покупателей, но и удержать его, фокусируясь на продукте и его ключевых характеристиках, а результат — увеличение конверсии в продажу с карточки товара. Эта функция на WB появилась недавно и мы одни из первых, кто внедрил их для наших клиентов. Классная фишка, которую мы использовали — реальные фото-отзывы от пользователей на средства, которые мы разыскали и оформили самостоятельно.

Кейс: High Purity — как мы сделали контент для Wildberries за 3 часа

Заключение

Название стало не просто словом, а полноценной идентичностью бренда. Этот проект показал, что при правильном подходе и профессиональном исполнении нет ничего невозможного. High Purity — это не просто новый бренд, это символ того, что даже с минимальными ресурсами можно создавать историю успеха.

Этот кейс — яркое свидетельство нашей экспертизы и творческого подхода к работе. Он демонстрирует, как даже в условиях жестких сроков и ограниченной информации можно создавать визуальный образ, который будет успешен и запоминающийся.

Приглашаем на бесплатный аудит твоего бренда от Batler.

11
Начать дискуссию