Автопополнение рекламных кампаний на Wildberries
Вы когда-нибудь пытались вручную следить за расходом бюджета на десятках рекламных кампаний на Wildberries? В итоге устали, а некоторые (или все) кампании внезапно остановились? 😩 Проблема знакомая, но легко решаемая.
Почему все так сложно:
— В кабинете Wildberries три источника пополнения рекламных кампаний (счет, баланс, бонусы);
— Каждый источник пополнения имеет свой баланс, который постоянно меняется;
— У вас скорее всего множество активных кампаний (большинство селлеров следуют логике 1 товар — как минимум 2 рекламных кампании (авто, аукцион));
— У каждой рекламной кампании свой бюджет и темп расхода;
— Следить за этим вручную сложно и утомительно. У многих селлеров под это выделено время отдельного человека.
Как итог: работает человеческий фактор и кампании просто останавливаются (потеря трафика и продаж), и пополнять их приходится вручную.
Мое решение 🚀
Я люблю решать такие проблемы сам через автоматику и не люблю, когда менеджеры занимаются ручным трудом.
На лоукод платформе Nodul я создал сценарий, который автоматически следит за состоянием рекламных кампаний и пополняет их бюджет.
Сделано это просто, но с полезными фичами:
— Периодическая проверка: сценарий регулярно проверяет баланс каждой кампании 24/7 и без перерывов на кофе;
— Умное пополнение: Если баланс ниже порога, система сначала пополняет с бонусного счета, а потом — с других источников;
— 24/7 контроль: Все пополнения логируются в Telegram, и система работает круглосуточно, без выходных.
— Защита от перерасхода: Все пополнения логируются в документе и сценарий понимает, можно сегодня пополнять эту РК или нет.
Итог (одни плюсы):
— Безопасность: Вы не отдаете свой API-ключ с доступом ко всем данным ни в какой сервис. Ваши данные - ваш актив;
— Снижение рисков: Забываете про ручное управление бюджетом и избавляетесь от риска остановки кампаний;
— Счастье: Ваш менеджер счастлив и у него есть больше времени на полезную работу;
— Прозрачность: Всегда в курсе пополнений через уведомления в Telegram;
— Простота: Все это на платформе Nodul, доступно даже для тех, кто не знаком с программированием.
— Стоимость: Стартовый тариф на платформе Nodul бесплатен, подойдет для этого сценария (для небольших кабинетов).
Если вам интересно:
— регистрируйтесь на платформе Nodul.
— присылайте свой email мне в личку (в шапке моего канала есть контакт).
— я поделюсь универсальной версией этого сценария.
Как часто вам удается получить эффективную рекламу в первую неделю после старта кампаний?
В этой статье рассказываю, как сэкономить на рекламных кампаниях в Яндекс Директ.
Недавно обратился доверитель с кейсом, который меня порядком удивил. Он утверждал, что Израиль это «почти оффшор», если ты там не живешь, но ведешь бизнес.
Пошаговая инструкция настройки внутренней рекламы от нашего главного специалиста по внутренней рекламе.
Заказчик пришел, чтобы продать дома. Мы не отдел продаж на аутсорсе и не можем нести ответственность за продажи. Но можем сделать всё зависящее от нас, чтобы эти продажи состоялись. А именно:
Конкуренция на Wildberries продолжает расти, а органический трафик больше не гарантирует стабильные продажи. Даже высокие рейтинги и положительные отзывы не всегда помогают выйти в топ. В таких условиях реклама на WB становится не просто инструментом, а необходимостью.
USDT, привязанный к доллару США, является удобным инструментом для хранения средств, международных переводов и торговли на криптовалютных рынках. Однако, когда приходит время продать USDT, важно выбрать надёжный способ и получить выгодный курс.
- Как выбрать правильную стратегию для РСЯ.
- Недельный бюджет и его особенности.
- Как обучать автостратегии в РСЯ.
- Как масштабировать успешные РК в РСЯ.
- Как продумать структуру кампаний и групп объявлений для РСЯ.
- Как подобрать оптимальные таргетинги, нужно ли добавлять интересы.
- Все про автотаргетинг в РСЯ, включать его или отключать.
- Какие объявления лучше…
Запуск рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директе — это только половина дела. Если просто запустить рекламу и ждать результатов, можно быстро слить бюджет в трубу. Настоящая магия происходит на этапе оптимизации. Разбираем пошагово, как грамотно перераспределять ставки и улучшать результаты.
В 2025 году практически невозможно вывести новый товар на первую страницу поиска без рекламы: сейчас она во многих нишах на 100% занята продвигаемыми товарами (ещё недавно реклама занимала лишь 25% результатов выдачи, а остальное был органический трафик).