реклама
разместить

АВИТО НЕНАВИДИТ СВОИХ ПРОДАВЦОВ!

Произошла ситуация, отправил наушники Авито доставкой. Приехали клиенту, клиент ничего не пишет и отправляет обратно, оставляет отзыв с 1⭐ «Один наушник не работает, отказ», все знают что иногда нужно заряжать наушники чтобы они начали работать. Тут такая же ситуация, пишу клиенту, звоню, нигде не отвечает, скорее всего конкурент попался. Хотя даже в пунктах выдачи не разрешают подключать и включать товары, но клиент даже умудрился послушать. Вообще везде искал связь с клиентом, но никак не нашёл. Отзыв скорее всего накрученный. Очень не приятно как продавцу с рейтингом 5.0, все отзывы 5⭐, получать 1⭐. Дорогое, Авито, почему такое отношение к продавцам, ведь клиент даже не дал обратной связи, ничего не спросил, просто оставил отзыв, это очень странно. Вообщем обжаловал отзыв, и получил от Авито отказ! Сейчас буду во всех социальных сетях писать, про мой случай, чтобы люди понимали и будущие бизнесмены, что площадке Авито вообще на тебя насрать, и никак не хочет даже проявить инициативу решить вопрос. ТАК ЧТО ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОДАВАТЬ НА АВИТО, клиент может быть конкурентом!

#Авитоубивает#авито#непродавайнаавито#отзывыавито

реклама
разместить
3 комментария

Здравствуйте. Чтобы все проверить, нужно найти ваш профиль. Напишите из него почту нам в лс на VC и имя покупателя, который оставил отзыв.

Секреты эффективных заголовков для Авито: повышаем видимость и доверие

Сегодня мы поговорим о заголовке, о том как писать и также о неочевидных моментах, которые могут сильно повлиять на успех. Поехали!

11
реклама
разместить
От пустых звонков к реальным сделкам: как использовать алгоритмы Авито и привести в 3 раза больше целевых клиентов для юридической компании

Юридические компании часто считают, что Авито — это про физические лица и дешевые услуги. Платформа переполнена запросами на оформление доверенностей, консультации по бытовым вопросам или простые договоры. Такой трафик не приносит дохода и кажется пустой тратой времени. Именно так думал и наш клиент... но мы разрушили их убеждения!

<i>Работайте с компанией Лидкран и будьте на правой стороне!</i>
11
Кейс: Как увеличить продажи магазина автозапчастей на 230% за 2 месяца с помощью Авито

Автомобильная тематика — настоящая золотая жила на Авито. Люди ищут автозапчасти, услуги и аксессуары ежедневно. Но как вывести на рынок нишу с большим ассортиментом и не утонуть в процессе? Сегодня расскажем, как мы в агентстве Лидкран сделали это с нуля для магазина автозапчастей.

<i>Зачем ломать голову над тем, как разместить 10 000 позиций на Авито, если это можно доверить рекламному агентству Лидкран?






</i>
33
Как мы увеличили продажи пиломатериалов на 160% с помощью правильного продвижения на Авито

Продажа стройматериалов на Авито — это не просто размещение объявлений. Это тонкая настройка, понимание целевой аудитории и постоянная оптимизация. Один из ярких примеров успешного продвижения — кейс нашего агентства Лидкран в нише пиломатериалов. Мы помогли клиенту увеличить продажи на 160% всего за месяц. Расскажем, как это было и какие шаги прин…

<i>Довольный продавец пиломатериалов после обращения в рекламное агентство Лидкран.






</i>
11
[]