Кейс igooods: заработать миллиард рублей, нанять 1500 человек за месяц и провести ребрендинг в разгар пандемии

Что делала компания, чтобы справиться с пиковыми нагрузками на систему заказов, почему провела ребрендинг в разгар пандемии и какие уроки вынесла, рассказал директор по продукту Андрей Родин. История igooods, клиента компании Selectel, — в хрониках самоизоляции.

Кейс igooods: заработать миллиард рублей, нанять 1500 человек за месяц и провести ребрендинг в разгар пандемии
1010

Оборот 1млрд != заработать 1 млрд.
Вот бы про прибыль  узнать. Хотя бы то, есть ли она. Обычно умалчивают, потому что живут за счет посыпания себя инвесторскими деньгами.

Ответить