Шаблонизация карточек товаров. Выгодное решение или убийца CTR?
Мы разработали эффективный процесс создания карточек товаров, который позволяет нам и нашим клиентам не бояться сезонных всплесков спроса и высокой конкуренции. Наша команда может разрабатывать до 50 карточек в неделю собственными силами, а с привлечением аутсорс-ресурсов — до 100.
Мы расскажем, как мы это делаем, а вы можете использовать этот подход для своей команды:
1. Делим товары на подкатегории
Несмотря на то, что все товары относятся к одной категории — женская косметика, потребности разных сегментов отличаются. Например, бальзам для губ и гель для душа ищут совершенно разные покупатели и разными способами.
2. Анализ бренда
Выделяем ключевые отличительные элементы бренда, которые остаются в памяти покупателя. Все лишнее и перегружающее визуал — убираем. Это делает карточки лаконичными и узнаваемыми.
3. Изучение целевой аудитории
Определяем, что важно для каждой целевой группы. Выбираем ключевые характеристики, которые должны быть видны на главной фотографии, и анализируем, по каким запросам ищут товары.
4. Анализ конкурентов
С помощью специализированных инструментов выделяем карточки конкурентов, которые получают максимальное внимание, и адаптируем эти решения под карточку клиента.
5. Подготовка визуалов, если нет качественных фото
Способ для более продвинутых. Если нет товара, плохие фотографии и нет возможности провести качественную съемку, подумайте о следующих способах:
— 3D-моделирование. Да, возможно это дорого, но идеально для создания высококачественных изображений под любым углом.
— Нейросети. Мы улучшаем качество фото поставщика и размещаем его на различных фонах, что особенно эффективно для большого ассортимента товаров среднего и низкого ценового сегмента.
6. Собираем всю информацию как конструктор
На главном макете размещаем фирменные элементы, ключевые характеристики и привлекающий дизайн, чтобы покупатели заинтересовались и перешли на карточку товара. Остальные изображения сохраняют единую стилистику и помогают покупателю находить нужную информацию в нужный момент, тем самым закрывая все возражения и потребности.
Это только один аспект, напрямую влияющий на увеличение продаж на маркетплейсах. Есть еще несколько показателей, фишек передовых селлеров и инструментов.
Мы подготовили специальный чек-лист, по которому вы сможете понять, насколько ваш магазин готов увеличить продажи на 30%.
Забрать его бесплатно можно ниже