Как Яндекс Маркет завтраками кормил
Дорогие друзья!
Хочу поделиться с вами своим негативным опытом работы с компанией Яндекс Маркет. 21 октября я решил приобрести смартфон iPhone 16 Pro. На сайте компании я нашел выгодное предложение и оформил заказ. Через три дня я получил свой заказ, но радость была недолгой.
Вскоре мне потребовались денежные средства, и я решил вернуть товар, так как в соответствии с законодательством имею на это право в течение семи дней с момента получения. Я обратился в службу поддержки Яндекс Маркет, чтобы узнать о сроках возврата. Мне сообщили, что конкретные сроки не установлены и не могут быть определены🤔
Это вызвало у меня море вопросов.
Я остался без смартфона, без денежных средств и со сплитом.
Как вернуть денежные средства, я не знаю. Возможно, потребуется подать досудебную претензию.
Также неизвестно, когда товар будет доставлен продавцу, и получить возврат я до сих пор не могу.
Это вызывает серьезные сомнения в надежности компании.
Я надеюсь, что руководство компании обратит внимание на эту ситуацию и примет меры для улучшения качества обслуживания клиентов. В противном случае, я буду вынужден обратиться в соответствующие органы для защиты своих прав. Сталкивались с таким? поделитесь своим решением ситуации. #ЯндексМаркет #ЗащитаПравПотребителей #ВозвратДенежныхСредств #КачествоОбслуживания
Я много раз писал об интересных делах, когда из-за ошибок с ценами покупателям удавалось заключать сверхвыгодные сделки. Но этот герой переплюнул всех — не только отхватил пять айфонов по цене в 15 тысяч раз ниже их реальной стоимости, но и добился в суде, чтобы продавец отдал смартфоны. Разбираемся в деталях.
Однажды я уже писал о похожей истории — тогда мужчине удалось купить 5 айфонов по цене всего 3 рубля. В этот раз покупателю повезло еще больше — он успел заказать 20 айфонов, заплатив за каждый всего 30 рублей. Но обо всем по порядку.
Иногда, покупая товар через интернет, можно столкнуться с тем, что реальность сильно отличается от ожиданий. Такая история произошла с нашим героем, который вместо долгожданного iPhone получил нечто совсем другое. Разбираемся подробнее.
Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.
«Это вызывает серьезные сомнения в надежности компании»
Все написанное вызывает серьезные сомнения в вашей адекватности. Вы покупали телефон или брали в прокат?
«Затем потребовались денежные средства..»
Допустим, вы заведете собаку и вдруг (ну вот совершенно внезапно) у вас возникнут денежные затруднения. Вы ее в приют отдадите или продадите на Авито?
Марта, вы не совсем поняли мой текст, приношу извинения за, возможно, непонятные формулировки. Телефон не был вскрыт, то есть не были сорваны даже заводские пломбы с коробки с товаром, вернул в исходном состоянии. В таком случае, по закону, я имею право вернуть товар без нарушений упаковки в течение 7 дней после получения. Опять же, поймите, бывают такие ситуации, что деньги потребовались резко, а айфон может и подождать лучшего часа.
Здравствуйте, Арсений!
Простите, что задерживаемся с возвратом телефона. Сейчас заказ находится на проверке у продавца и мы ждём от него ответ. После того, как получим информацию — примем окончательное решение.
Ни в коем случае не оставляем ситуацию без внимания. Стараемся вернуться к вам с ответом в чате как можно скорее
друзья, спасибо за ответ. почему тогда статус не "проверяется продавцом"?