Такой потребительский бум неизбежно «подтянул» за собой и спрос на необходимое оборудование, а также на его квалифицированное обслуживание. «В основном мы оказываем сервисные услуги компаниям, — поясняет Дмитрий Макаров, инженер подмосковной компании «Хаустек» (партнёра FRISQUET), специализирующейся на установке отопительного оборудования, — с ними работа шла штатно. Относительной неожиданностью стал возросший интерес частных клиентов — у нас ощутимо увеличились запросы на премиальные котлы для частных домохозяйств. Скорее всего, люди стали приобретать загородную недвижимость, и у них появилось время для обустройства дома. Карантин особо не повлиял и на нашу оперативную деятельность. После выстраивания работы, на что понадобилось полторы-двенедели, особых проблем не возникало. Весь ассортимент запчастей был постоянно на месте, поэтому плановые клиенты даже не заметили каких-либо изменений».