Три бесплатных инструмента для селлеров на маркетплейсах

Три бесплатных инструмента для селлеров на маркетплейсах

Если вы задумываетесь или уже начали работать на маркетплейсах, то знаете, насколько важно правильно планировать свои действия, анализировать данные и оптимизировать затраты. Не всегда, особенно на старте нужно тратить деньги на платные сервисы. Сегодня расскажу о трех бесплатных инструментах, которые помогли мне на старте.
1. Расширение для браузера "Маяк"
"Маяк" — полезное расширение для анализа товаров, которое показывает цену конкурентов, спрос на товар и динамику цен.
Плюсом ко всему идет простой и доступный интерфейс. Если работаете на Ozon расширение не всегда срабатывает, поэтому стоить обновить страницу.
2. Ozon Калькулятор
Инструмент помогает рассчитать комиссию маркетплейса, логистику и итоговую прибыль. Просто введите параметры товара, и калькулятор покажет, сколько вы заработаете после всех вычетов. Очень удобно для планирования ценовой стратегии.
3. Яндекс Вордстат
Для поиска и анализа ключевых слов этот сервис — настоящий мастхэв. С его помощью вы можете:
- Подбирать запросы для SEO-оптимизации карточек товара,
- Узнавать сезонность спроса,
- Находить идеи для новых товаров.
Инструменты помогут вам сэкономить время и деньги, а также улучшить свои результаты на маркетплейсах.

Начать дискуссию