Если вы задумываетесь или уже начали работать на маркетплейсах, то знаете, насколько важно правильно планировать свои действия, анализировать данные и оптимизировать затраты. Не всегда, особенно на старте нужно тратить деньги на платные сервисы. Сегодня расскажу о трех бесплатных инструментах, которые помогли мне на старте.
1. Расширение для браузера "Маяк"
"Маяк" — полезное расширение для анализа товаров, которое показывает цену конкурентов, спрос на товар и динамику цен.
Плюсом ко всему идет простой и доступный интерфейс. Если работаете на Ozon расширение не всегда срабатывает, поэтому стоить обновить страницу.
2. Ozon Калькулятор
Инструмент помогает рассчитать комиссию маркетплейса, логистику и итоговую прибыль. Просто введите параметры товара, и калькулятор покажет, сколько вы заработаете после всех вычетов. Очень удобно для планирования ценовой стратегии.
3. Яндекс Вордстат
Для поиска и анализа ключевых слов этот сервис — настоящий мастхэв. С его помощью вы можете:
- Подбирать запросы для SEO-оптимизации карточек товара,
- Узнавать сезонность спроса,
- Находить идеи для новых товаров.
Инструменты помогут вам сэкономить время и деньги, а также улучшить свои результаты на маркетплейсах.