10.12.24 подали обращение на блокировку конкурентов, которые использовали наши фото и видео для своих карточек. Сотрудник техподдержки по своей невнимательности снял с продажи не только конкурентов, но и наш товар. 4-ые сутки не можем добиться результата и решения данной проблемы. Создали кучу обращений и на каждый запрос отвечает БОТ, сплошные отписки или вообще тишина. Направили жалобу на OZON-hotline, вторые сутки ни ответа ни привета. Так же написали в поддержку OZON Business, так же тишина. Куда писать, кого просить, не понятно. Магазин несет огромные финансовые убытки, пишешь в поддержку, а там даже не вникают в текст… только ждите… подождите…в работе…направили ваще сообщение коллегам и прочую чушь….
Здравствуйте! Поделитесь номером одного из обращений по теме?
Огромная просьба!!!!!Посодействуйте в данной проблеме!!!!!!!
Видимо ответа тут тоже не дождаться
Добрый день!
№44364898
№44364967
№44365111
№44364940
И снова куча отписок 🤦♀️