Добрый час местным обитателям! Обращаюсь к юридически грамотным юзерам за помощью в сложившейся ситуации. Изложу в хронологической последовательности.
23 ноября 2024 года - я сделал заказ смартфона Samsung A55 (AU) 8/128 ГБ голубой за 32 тысячи рублей на маркетплейсе OZON, с доставкой в ПВЗ со склада OZON в моей области.
28 ноября - я получил пакет с коробкой в ПВЗ, пакет вскрыл, убедился, что внутри коробка с телефоном, пломбы целые, дефектов на коробке и пломбе я не обнаружил, вес вполне похожий на телефон, и не имея претензий забрал заказ. Коробку с телефоном не вскрывал, т.к. телефон планировался в подарок.
29 ноября - ОЗОН подкинул мне более выгодное предложение, с защитным стеклом, наушниками и чехлом за те же деньги. Тем же вечером я оформил заявку на возврат товара в ПВЗ и через несколько часов заявку одобрили.
2 декабря – т.к. заявка была одобрена в пятницу вечером, то относить в ПВЗ я пошёл уже в понедельник вечером, после работы. Придя в ПВЗ и начав процедуру возврата, девушка тщательным образом осмотрела коробку со всех сторон, осмотрела пломбы, ковыряя их ногтями – на этом этапе вопросов у неё не возникло. После девушка принялась вскрывать пломбы, открыв коробку мы вместе обнаружили внутри различного роду мусор, но никак не телефон. После совместной процедуры удивления девушка отказала в приёме возврата и рекомендовала обратиться в поддержку ОЗОНа. В поддержке первым ответом был «подойдите в ПВЗ на следующий день», вторым «Мы уже связались с пунктом выдачи. Сотрудники пункта выдачи будут ожидать вас для проведения вопроса.»
3 декабря - отнёс весь купленный мусор в ПВЗ, где его чудом приняли, и заявка поехала на склад ОЗОН для проверки.
8 декабря – приходит отказ в возврате, по причине «Товар не прошёл проверку на складе». Дальше были отписки «Мы всегда стараемся встать на сторону покупателя, но в некоторых ситуациях просто нет оснований не доверять нашим сотрудникам. После полной проверки информации по заказу 51891829-0007 мы приняли решение об отказе в возврате денег. Надеемся на ваше понимание.»
Из доказательной базы есть фото для заявки на возврат, коробка со всех сторон и видео, которое я снял в ПВЗ, после обнаружения мусора в коробке. Что делать в такой ситуации? Кому предъявлять претензию или исковое заявление? Видео распаковок я не снимал, потому что и распаковок никаких не было, кроме проверки в ПВЗ.
P.S. Для комментариев в стиле «эта ты сам машонник». Если продавец подменил товар и отправил покупателю, при проверке виноват будет покупатель?
Краткую выжимку переписки с поддержкой прилагаю.
#озонпроблема#озонподдержка #озонневозвращаетденьги #озонмошенники
30.09.2024 года я приобрела телефон iPhone 13 128 GB в кредит в магазине МТС по адресу: Москва, Можайское шоссе, дом 31. В связи с увольнением, телефон была вынуждена вернуть, от кредита отказаться.
История неудачной покупки посудомоечной машины Leran.
В конце октября 2024 года я купила ноутбук на Wildberries. Мне нужен был недорогой вариант для создания Google-презентаций, и, поскольку я часто заказывала товары на этой платформе, вопросов к качеству у меня не возникало. На основании хорошего рейтинга я выбрала ноутбук за 21 000 рублей. Деньги списались сразу, а товар пришел через 3-4 дня.
Компания хочет взыскать убытки, которые понесла из-за него.
По статистике заказчика, менеджеры ему сливают 27% заявок, причины просты: не выспался, сидит в телефоне, дилетант, ленив и т.д. Как оптимизировать штат с помощью интеллекта?
Капитан «Вашингтон Кэпиталз» обошёл Уэйна Гретцки по числу голов в рамках регулярных чемпионатов лиги: 895 против 894.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Их размер составит вплоть до 50% в зависимости от государства.
Кирилл, здравствуйте. Запустили повторную проверку, напишем по итогу.
Здравствуйте, из прочитанных комментариев к другим постам - исход очевиден, но я подожду)
Кирилл, здравствуйте. По результатам проверки приняли решение отказать в возврате денег за товар.
Здравствуйте, результат проверки я уже знал, с кем именно судиться скажите, с ОЗОНом или с продавцом?)