Продавец:
Есть фото вскрытого пакетика на фоне пункта ПВЗ, есть видео запаковки, распаковки, фотки маркировки, фото и видео того, что приехал не только НЕ тот товар, который заявлен в возврате (размеры другие), но и количество даже не совпадает. Открывает спор, отправляет это все в ТП и получает ответ: "мы не видим как возврат был вскрыт, доказательств недостаточно, болт вам а не компенсация".
Возникают вопросы: а как они определят что продавец не вскрыл возврат до момента записи видео? (никак) Как они определят, что продавец не попросил сотрудника ПВЗ еще раз передать ему уже вскрытый возврат но на камеру? (никак) Будет ли рад сотрудник ПВЗ\СЦ если ему в лицо будет тыкать камерой каждый входящий, ведь видеозапись надежнее если видна передача из рук в руки (но это не точно)