А бизнес-модель Лавки построена не на таджиках, а на логистике, алгоритмах, обучении сборщиков и курьеров, правильном расположении складов и др.
Работа курьера в любой стране мира - низкооплачиваемый низкоквалифицированный труд. В Израиле есть люди, которые готовы взяться за такую работу, курьеров вообще не Яндекс изобрел
Ну вообще-то в Москве такси доступным сделал именно Яндекс. 1. Яндекс.Карты с распознаванием голоса, когда стало абсолютно не нужно знать город, и не нужно уметь правильно написать название улицы на русском языке, достаточно произнести что-то похожее на название улицы на ломанном русском. 2. Резко-принудительное снижение цен на поездки, когда вместо 7-10 тыс. рублей за поездку в аэропорт появились те же поездки за 700-900 рублей. 3. Поминутная оплата за стояние в пробках канула в лету.
Ну как жить, существовать, а в центре, где работает этот сервис и существовать будет непросто. Это рассчитано на всяких школьников, которые с родителями живут, как подработка
Зарплата может и высокая, но и стоимость жизни высокая. Все почему-то всегда про это забывают. Но вообще в том же деливеру в Лондоне оплата курьеру примерно 2 фунта так-то и ничего желающие что-то не переводятся.
Комментарий удалён модератором
В Израиле арабов меньше 10 процентов.
А бизнес-модель Лавки построена не на таджиках, а на логистике, алгоритмах, обучении сборщиков и курьеров, правильном расположении складов и др.
Работа курьера в любой стране мира - низкооплачиваемый низкоквалифицированный труд. В Израиле есть люди, которые готовы взяться за такую работу, курьеров вообще не Яндекс изобрел
Комментарий недоступен
Ну вообще-то в Москве такси доступным сделал именно Яндекс.
1. Яндекс.Карты с распознаванием голоса, когда стало абсолютно не нужно знать город, и не нужно уметь правильно написать название улицы на русском языке, достаточно произнести что-то похожее на название улицы на ломанном русском.
2. Резко-принудительное снижение цен на поездки, когда вместо 7-10 тыс. рублей за поездку в аэропорт появились те же поездки за 700-900 рублей.
3. Поминутная оплата за стояние в пробках канула в лету.
Пелевинский "Омон Ра" во всей красе )))
Ок. Мне казалось в Израиле довольно высокая минимальная оплата труда и непонятно, кто будет работать за доллар/доставка. Как в России.
Проблема в том, что на минималку там можно жить, а у нас - нет. ))
Ну как жить, существовать, а в центре, где работает этот сервис и существовать будет непросто. Это рассчитано на всяких школьников, которые с родителями живут, как подработка
Зарплата может и высокая, но и стоимость жизни высокая. Все почему-то всегда про это забывают. Но вообще в том же деливеру в Лондоне оплата курьеру примерно 2 фунта так-то и ничего желающие что-то не переводятся.
20% - https://en.wikipedia.org/wiki/Israel