Позже выяснилось, что фразу «мастер задерживается» администратор говорит еще в два раза чаще, чем клиенты. Но самое главное, что в большинстве случаев это начиналось с самого утра. Сопоставив эти данные со сменами, мы получили простую картина: одни и те же мастера опаздывают к первому клиенту, что тянет за собой задержку для всех последующих клиентов. С грязью в кабинете дела обстояли немного сложнее. Мастера утверждали, что эти жалобы не обоснованы. Но, детально проанализировав обстоятельства, мы пришли к единственному выводу: в большинстве случаев жалобы имели под собой железные основания. Также мы проанализировали отработку негатива со стороны администраторов, в том числе прогнав диалоги через инструмент эмоционального анализа. Выяснилось, что работа с клиентом почти отсутствовала и причиной этому было некачественно обучение.
Сделать 100 звонков своим клиентам и спросить => 1 человекодень недорогого сотрудника => узнаем те же ключевые проблемы и даже больше за 1500 рублей.
В настроенной экосистеме из бейджей и речевой аналитики проверка одного сотрудника будет стоить примерно столько же, но за месяц. При этом можно будет не только узнать о проблемах, но и найти точки роста сотрудников, чтобы улучшить показатели продаж.
А насколько законно записывать разговоры с клиентами без их ведома? Я бы в такой сало не пошел бы...
Самые интересные диалоги обычно происходят в кабинете мастера. Именно поэтому мы решили вести запись только в общем помещении, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. Об этом администратор всегда предупреждает заранее + на самом бейдже есть индикатор записи, а в помещении размещена табличка.
Очень тонкий на самом деле момент, ведь с одной стороны должны сохраняться порядок и дисциплина на работе, а с другой стороны, если на смену будешь идти как на бой за право на жизнь, может получиться что все будут стараться подсидеть друг друга, то есть атмосфера в коллективе будет напряжённой, и к чему это приведет - неизвестно. Но контроль и учёт всё же нужны
Анжелика, спасибо! Вы действительно правы. Важно, какой подход выберет руководство. Почти любой инструмент можно превратить либо в кнут, либо в пряник.