Подробный анализ покупательского поведения позволит тебе сформулировать маркетинговый посыл. Будешь ли ты апеллировать к здравому смыслу пользователей и объективным преимуществам товара, или ты уйдешь в эмоциональный подтекст и будешь стараться подчеркнуть индивидуальность.
Продавая товары регулярного использования, ты можешь дать большую скидку на первый товар. Если товар понравится, клиент в любом случае вернется еще раз. Но если ты продаешь разовые товары, то вместо демпинга тебе надо максимально раскрыть преимущества товара и уникальное торговое предложение (УТП) .
После того как ты проанализируешь поведение, станет понятно насколько интересно и прибыльно работать в этой нише. Если ты продаешь кофе или зубную пасту, тебе важно увеличивать клиентскую базу и не растерять ее в будущем. Основные деньги здесь начинают зарабатывать после 3-4 продажи. Если ты продаешь наушники и пылесосы, то тебе важно наладить контакт с сервисными центрами. А то можешь запустить волну негативных отзывов и испортить привлекательность товара для новых клиентов.