Какая боль, проблема в приоритете у селлеров маркетплейсов. ОпросСамая большая боль- Нет уверенности, что выбранный товар полетит.Что с этим делать?Как все мы знаем, риски в жизни и бизнесе почти всегда связанны с недостатком информации и анализа.Сейчас селлеры при выборе товара для продажи в лучшем случае анализируют:1 юнит экономику, в том числе стоимость и логистику от производителя, и все комиссии МП2 объёмы продаж в категории и позиции,3 наличие крупных игроков с более 10% доли в изучаемом товаре,4 сезонность продаж,Я рекомендую добавить к этому анализу:5 Анализ всех источников трафика на карточки с аналогичным товаром хотябы 10 конкурентов6 Стоимость рекламных аукционов на МП по аналогичному товару7 Просчитать как изменится себестоимость товара если апгрейдить упаковку или сам товар перед отгрузкой на МП и через это отстроиться от конкурентов8 Изучить ценовые колебания у 10 конкурентов за последние 3 месяца, на предмет демпинговых акций и как это влияло на продажиЕсли в результате анализа вы обнаруживаете, что первая 5 ка конкурентов делает объем за счет внешнего трафика, демпинга или заливая кучу денег во внутреннюю рекламу, лишний раз подумайте, а потянете ли вы такую конкуренцию.Ведь вход на устоявшийся рынок всегда дороже чем на новый