Примеры из продаж в переписках: Как улучшить скрипты продаж!

У подруги фитнес-танц. студия «Напишите про все, я подумаю» Про 20 направлений, дамочке, которая еще даже не в курсе, хочет она танцевать, худеть... В этом месте менеджер мысленно желает смерти такому «клиенту» и всей ее родне до седьмого колена.

Увидев вчера интересный комментарий к своему посту я захотел ответить

Бонусом добавил пример решения другой ситуации из практик продаж в переписках:

1 пример:

Ниша: Фитнес-танцевальная студия для взрослых и детей.

Стандартный диалог при продаже в переписках:

- Здрасьте. А какое у вас расписание?

- Добрый день. Вас какое направление интересует?

- Напишите про все, я подумаю

- Давайте созвонимся, уточним, что Вам подойдет и я Вам пришлю расписание, стоимость и пр.

- Мне удобнее если вы все напишите

В студии 20 направлений, менеджер не может делать продажу конкретного направления, Диалог завершается отправкой общей страницы и потерей клиентов.

Проблема:

Менеджер не выявляет потребность клиента, не видит его боль и не может предложить решение

Решение:

Замена первых вопросов клиенту

- Здрасьте. А какое у вас расписание?

- Добрый день, уточните: занятия для вас или для ребёнка?)

- Для себя

- Отлично, Сейчас скажу! Подскажите вы хотели бы просто красиво танцевать или еще и похудеть и улучшить свою форму?

Квалифицируем клиента (ребёнок или взрослый), сужаем потребности, работаем дальше по воронке давая решения по потребностям.

2 пример:

Ниша: Детский лагерь

Проблема: Менеджеры по продажам в переписке не задают вопрос на закрытие сделки

Обратная связь: «Боимся пережать клиента»

Решение:

Ввод в скрипт обязательного вопроса с «Выбором без выбора»

«Подскажите пожалуйста: Остались ли какие то вопросы или перейдем к оформлению?»

Задаём вопрос, который даёт либо покупку либо выявление возражений клиента. Вопрос легче дается менеджерам и клиентам, для них он не закрывающий, а уточняющий!

Более подробно о скриптах продаж в переписках можно прочитать здесь: Гарантирующая результат структура скрипта для продаж в переписке!

11
12 комментариев

«Подскажите пожалуйста: Остались ли какие то вопросы или перейдем к оформлению?» - моя любимая стратегия, тут либо пан либо пока-пока

1

Стандартный ответ: Ой, я вообще-то бабушка. Просто написала узнать. Передам дочери, она вам напишет.

Из глаз менеджера сочится кровь :))))

Не всегда "пока-пока" иногда нам скажут что останавливает и сразу дадут материал с чем работать по возражениям)

- Наверное больше похудеть
- Понятно. Можем предложить Active Fitnes, Salsation, Problem Zone, 4, 5, 6.
- Ой. А чем они все отличаются? Расскажите поподробнее.

Напоминаю: дело в Ватсап. Рассказать поподробнее. Текстом. Коротенечко так, про 5-6 направлений. Планы убийства в голове менеджера приобретают все более конкретный и изощренный вид :))))

Напоминание 2: С вероятностью 90% такой же запрос этой дамочкой был отправлен еще в 3-4 студии. И с вероятностью 90% она вообще никуда не собирается ходить заниматься - это просто ее утренние фантазии :)

Предложение должно быть после более глубокого выявления потребностей, уточнить - Какой результат ждет клиент (насколько похудеть, какой у него сейчас опыт и тд)

И оно должно быть одно - максимум 2 именно тех программ, которые подойдут клиенту и закроют его желания) Если предлагать 5-6 направлений то вопрос отличий от клиента абсолютно ожидаем)