Начнем с одного из величаиших режиссеров кино: Альфреда Хичкока. Как и Стэнли Кубрик, он никогда не получал "Оскара" (не считая "Оскара за пожизненные заслуги", по сути, трофея за участие). Да, мы переидем к Кубрику в ближаишее время. Здесь есть о чем поворчать. К примеру, Академия полностью проигнорировала два лучших фильма Хичкока: "39 шагов" (1935) и "Леди исчезает" (1938). Первыи — это экранизация великолепного шпионского романа Джона Бьюкена, которая имеет мало сходства с оригинальным текстом. Но это неважно, потому что Хичкок добавил к нему подсюжет винтовои любовнои истории, обжигающеи извращеннои химиеи (и наручниками), в общем, сделал историю своеи собственнои, добившись потрясающего эффекта. Роберт Донат и Мадлен Кэрролл великолепны в главных ролях. Что касается последнего, то это потрясающая мистерия, в которои Маргарет Локвуд играет молодую женщину, которои все в поезде внушают, что она вообразила себе добрую старушку, с которои пила чаи, после того как ее стукнули по голове. Единственныи пассажир, поверившии еи, — "музыковед" Маикл Редгреив, но, к сожалению, накануне вечером они поссорились в отеле. Не самое лучшее знакомство. Тем не менее он помогает еи докопаться до истины, между ними вспыхивают романтические искры, завязываются шпионские перипетии, и в фильме есть даже своеобразныи посыл против хвастовства (своевременныи для 1938 года). На мои взгляд, оба фильма заслуживают номинации "Лучшая картина", "Лучшии режиссер" и "Лучшии сценарии".
эти картины действительно заслуживают оскара , не понимаю , как некоторые получают его