Британская The Guardian запустила приложение с кроссвордами и головоломками за $4,5 в месяц

Газета пытается увеличить аудиторию и повысить её лояльность.

Британская The Guardian и воскресная газета The Observer, которая принадлежит изданию, запустили приложение с кроссвордами и головоломками Guardian Puzzles. Оно доступно для iOS и Android.

За 3,49 фунтов стерлингов в месяц (около $4,5) или 32,99 фунтов в год ($42,8) пользователи будут получать по 15 новых кроссвордов и головоломок «Судоку» в неделю, а также доступ к 15 тысячам головоломок из архива The Guardian.

Запуск Guardian Puzzles — один из способов привлечь 2 млн пользователей к 2022 году, отмечается в сообщении издания. Сейчас компания получает больше половины выручки от подписок читателей.

Как отмечает Digiday, издатели обращаются к головоломкам, поскольку создание такого контента не требует больших затрат и помогает повысить лояльность аудитории. Например, с 2016 года «Кроссворды» и «Рецепты» принесли The New York Times 1 млн платных подписчиков, а в 2019 году The Wall Street Journal отмечала, что головоломки помогают сократить отток пользователей.

99
5 комментариев

Хотел усмехнуться планам продавать кроссворды, но поперхнулся на моменте про популярность рецептов в The New York Times.

6
Ответить

Да у нас газеты только из за кроссвордов покупают, потому что на работе посидеть разгадывать их, это святое дело. С другой стороны разработчики просчитали что это принесет реальные деньги, иначе они бы в это не вкладывались, значит это выгодно в приложения казино на деньги https://casinobablo.com/ играют с выводом сразу, так почему в это не будут играть

Ответить

Сайт https://spanwords.info – это поисковая система ответов на кроссворды и сканворды онлайн. Более 10 000 000 миллионов слов. Обновление ежедневно.

Ответить

наверное наиболее нейтральное и серьезное издание без ограничений к контенту и часто там есть комментарии...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить