При этом бывает, что нехайповый герой выстреливает сильнее, чем кто-то известный. Наша самая читаемая статья — интервью с американским психиатром Марком Гоулстоном. В России мало кто его знает, но текст набрал почти полмиллиона просмотров, потому что сам дядька оказался ужасно интересным. Он работал с ФБР, консультировал офицеров полиции, учил вести переговоры с террористами, которые захватили заложников. Его главный посыл — нельзя допустить, чтобы заложника убили. Потом он пошел консультировать бизнес, потому что в бизнесе, как оказалось, это тоже работает. Ты не можешь вести агрессивные переговоры, иначе твой собеседник уйдет, и сделка не состоится.
оч хороший текст, про звонки все правда. в 21 веке такое делать — самоубийство
"Если они не готовы обсуждать деньги — нам не о чем говорить." - идите обниму. Высечь фразу в граните, отлить в уране, в боразоне, в годзилиуме! Для всех!
интересно, а когда к ним приходят сотрудники наниматься, как они отреагируют, если в ответ на отказ озвучить предлагаемую на позиции зп, он ответит им этой фразой?))
"Я со всем согласился, сказал, что принимаю правки, но опубликовал первый вариант...чтобы получилась интересная статья."
Экзистенциальная фраза всего полотна текста.
Разве репутация продается?
При чём тут продажа репутации? Почитайте вот https://tjournal.ru/news/55724-journs-vs-newsmakers
Ага, и после этого он банит того, кто предлагает казахский балет.
Прочла, но очень агрессивный текст. Чтобы не предлагали балет, просто надо прописать какие темы нужны и возможны к размещению.
Меня тут попросили написать статью о проекте и детально о сервере( сами попросили). Пришёл ответ много самопиара( а без этого зачем мне писать в их журнал) и слог не понравился( простите, что не закончила журфак). Время потрачено мое. И не удивлюсь, если они скоро напишут статью о серверах от себя взяв за основу мой текст.