Если смотреть на существующие возможности с точки зрения коммуникации бизнеса со своими клиентами, то платные VOD-сервисы (прим.: видео по запросу) работают на другую аудиторию, а у трансляций в социальных сетях есть свои минусы. Первый — это система рекомендаций: если вам удалось сделать хороший контент для своего бренда и показать его зрителю, то нет никаких гарантий, что следующий ролик, который увидит ваша аудитория, не будет произведен конкурентом и зритель не уйдет к нему, а аудитория условной соцсети не принадлежит вам и вами не управляется. По сути, вы находите свою аудиторию, будь то соцсети или офлайн, растите ее, а потом дарите видеохостингу, размещая на нем свои ролики. Второй минус — это постоянно меняющиеся правила работы соцсетей. Например, в декабре прошлого года YouTube внес изменения, согласно которым оставляет за собой право удалять контент, не представляющий коммерческого интереса. Это очень широкая трактовка — под ней может скрываться что угодно. В этом же ряду и непонятная система рекомендаций, сокращение охвата среди подписчиков, слабая система модерирования контента (ваши ролики могут оказаться рядом с экстремистским или оскорбительным контентом в поисковой выдаче).
Интересно все расписали. Дополненная реальность вы не совсем верно описали, это не совсем то, уверен вы просто ошиблись.
То что вы описали уже сейчас можно реализовать, вы говорите о новой платформе просто?
Облачные управление камерами тоже уже сейчас можно реализовать, еще лет 5 назад легко можно было, не вижу в этом ничего нового. Язве что картинка не 4К будет.
5G да, это будет прорыв для контента, но то что вы описали без людей не получиться.
Расскажите пожалуйста лучше про то, что хорошо знаете и то что актуально сейчас, про трансляции. Вы сказали мега популярные, расскажите какие заказы, какое оборудование нужно, сколько людей работает. 50тр что сюда входит. Вот это интересно, расскажите про сферу которую знаете.
Про дополненную реальность и я прав, и Вы правы) Представьте телевизор на котором Вы смотрите трансляцию, телевизор Smart, но не самого последнего поколения, у которого нет пульта с гироскопом. Вам придется взаимодействовать через второй экран(на смартфоне), чтобы взаимодействовать с происходящим. У Вас, видимо, какой-то другой сценарий в голове есть, поделитесь)
По поводу облачного управления камерами - я писал не об управлении, а о remote production. 10 камер с SDI способны генерировать поток 15Гбит, попробуйте поуправлять этими потоками через свой домашний или рабочий интернет. Если же вы ставите энкодер после выхода из каждой камеры, то и сейчас это будет 20-30 Мбит на камеру, а суммарно 200-300 Мбит. Я говорю о бродкаст работах.
50 тысяч рублей это формат съемки на две простые камеры (общий и перебивочный план) с интеграцией графики, микрофон-петля, простой свет.
за 1 млн рублей вы получите 10 камер с объективами 40Х и 100Х, размотку камер на расстояние до 1 км, подключение отдельных камер радиоканалами на расстоянии до 500-800 метров, мобильный телевизионный комплект, сервер записи, кабину для комментаторов, звуковые пульты, творческую и инженерную бригаду. Но, уверен, что Вы и сами все это знаете)
Из свежего https://www.youtube.com/watch?v=lodXMnk2Ilw
https://www.facebook.com/rusimp.su/videos/263584798116261/?__cft__[0]=AZXYWWVzbSBdBMDfTNy6uce178xTM_zYJK3Rb6hgQykfM2IIQft-HcM-TWuFVvrh0WLljmd1xomlQpCSQMQ42EeRajK5U9HyiSpnunsalL-rBTOH2WaPJlUDWXkE1hW0ZHgFDGOeIsbzN3ZiLx-tk7jTMGuk7Xj50r7998LIlMI1xw&__tn__=-UK-R
Если Вам действительно интересно, то напишите мне akovalenko@pikemedia.ru
Могу высказать свое мнение по поводу синхронного перевода на онлайн трансляциях: конечно, его можно сделать бесплатно с помощью существующих решений (например, ютуб). Или использовать такие популярные сервисы, типа Zoom (уже не совсем бесплатно, хоть и не так дорого-55$). Но все равно бизнес чаще пользуется другими решениями, типа Interactio, российскими Speakus и др. Хотя эти решения, на мой взгляд, не совсем оправдывают свою цену и несмотря на всякие айтишные штуки, не решают основные проблемы, т к разрабатывают их в рамках стартапов люди, не имеющего большого реального опыта синхронного перевода на конференциях и не понимающие его нюансов-надежность прежде всего.
Говорю на основе своего опыта работы на мероприятиях "Бизнес будущего" в Минске (организация и проведения синхронного перевода).
ССылка на нашу организацию в Минске: https://radiogid.by/
Реально работающая надежная платформа в сочетании с оборудованием не допустила бы скандала как на мероприятии с Тони Роббинсом.
Но в общем и целом поддерживаю мнение автора, что развитие рынка будет идти в этом направлении и бизнес будет искать специализированные предложения, а не использовать медигигантов.
Уточните, а как в синхронный перевод из Зума вы подключаете в трансляцию? с задержками как быть?
В зуме реализован другой алгоритм (не как при трансляции), по принципу видеосвязи - поэтому фактически задержка там минимальна. Но такое возможно для небольшого количества участников (в зуме до 100). А вот если надо больше участников, тогда используются другие сервисы и там уже задержка возрастает от 2-3 с до 6-8 с..