Google создала инструмент Podcasts Manager для анализа поведения аудитории подкастов Материал редакции

Инструмент позволяет отслеживать статистику подкастов в собственном приложении компании Google Podcasts.

Google представила новый инструмент Google Podcasts Manager — он позволяет анализировать поведение аудитории подкастов. Podcasts Manager помогает отслеживать следующие метрики: анализ лояльности пользователей, длительность прослушивания, статистику по устройствам воспроизведения и другое.

При необходимости данные можно экспортировать и добавить к другим инструментам анализа, добавили в компании.

Google выпустила бесплатное приложение «Подкасты» в июне 2018 года. В нём можно слушать подкасты, подписывать, скачивать выпуски и настраивать скорость воспроизведения.

#google #новость

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","google"], "comments": 5, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 125270, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 May 2020 13:40:16 +0300", "is_special": false }
Онлайн-марафон «2 шага до уровня pro в маркетинге недвижимости»
26 мая Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
2

Делаем ставки на то, через сколько гугл убьёт этот продукт

Ответить
0

будет жить, как и Гугл — "Мой бизнес".

Ответить
4

Нахуй иди!
Без обид

Ответить
0

весь инструмент, это следить на каком этапе пользователи отваливаются?

Ответить

Прямой эфир