Я кайфую от жизни и люди это чувствуют!
Поющий ведущий Михаил Беликов
Сегодня встретился в Москве с заказчиками. Под пологом величавой баррикадной сталинской высотки, в уютном местечке, пропитанным притягательным запахом жаренного кофе, мы знакомимся, смеёмся и всё больше доверяем друг другу.
Нам приносят ароматный кофе.
Я делюсь различными фишками и наполнениями, профессионально выстраивая тайминг беседы. И, по обоюдному согласию, бронирую летнюю дату грядущего торжества. Мы договорились. Звезды сошлись. Под занавес нашей встречи мне поступает вопрос о самой дальней географии моего ведения.
Я вспоминаю и рассказываю о свадьбе, которую провёл на острове Бали. Для Ильи и Ани - зажигательных ребят из Норвегии. На мгновение я почувствовал на своих губах солоноватый вкус океана. Будоражащие звуки джунглей. Веселую компанию и искренние слова благодарности о проделанной моей работе…
Бесплатная оффлайн-конференция для маркетологов
Стоит ли «играть в конференции»? Если вы руководитель digital-агентства, то точно задавались вопросом, нужны ли вам выступления. Они требуют времени, усилий и денег, но где гарантии, что это принесет клиентов?
Хороший маркетолог — ленивый маркетолог. Говоря на языке аналогий, это человек, который вместо того, чтобы тащить в гору тяжелый груз на спине, придумает конструкцию колеса, запряжет лошадь в повозку и установит на нее навигатор с голосовым управлением.Сегодня маркетологам даже не нужно ничего изобретать: существуют сотни возможностей донести ценно…
Быть в кадре – это не просто появиться перед камерой, это возможность поделиться своим видением мира, своими мыслями и чувствами. Это шанс оставить след в сердцах и умах людей, донести до них что-то важное и ценное.
Меня зовут Игорь Гурков, я менеджер по достижению целей для талантов, лидеров, их команд и компаний. Жду вас завтра 2 января в 19:30! Мастер-класс онлайн: «Аватар и Роль: сильные стороны и гипотезы роста» Детали в видео Ссылка на трансляцию в телег-группе в комментариях Чтобы подготовиться и извлечь максимум, пройдите сейчас квиз «Аватар и Рол…
К 2025 году бизнес любого размера, от корпораций до закусочной за углом, занимается контент-маркетингом. Публикуют исследования, пишут лонгриды, делают лид-магниты или хотя бы ведут соцсети, чтобы показать, что живы. Только вот юнит-экономика часто не сходится: постинг есть, а результата нет.
Выбор клинингового подрядчика — это стратегическое решение. От него зависит не только чистота офиса, но и эффективность работы команды, впечатление клиентов и даже срок службы ремонта. Ниже рассмотрим наиболее распространенные ошибки, которые совершают компании при выборе клининговой компании, и расскажем, как их избежать.
🤪Привет, предприниматели и маркетологи! Сегодня расскажу историю, которая заставит вас задуматься о том, как эмоции и клиентоориентированность могут сделать из обычного бизнеса легенду.😍
Маркетинг — это не только про бизнес и продажи. Его приёмы работают везде: в общении с клиентами, друзьями и даже со второй половинкой. Если ты хочешь, чтобы твои желания исполнились без долгих намёков и лишних споров, используй эти мощные триггеры. Они работают и в маркетинге, и в личной жизни. Разбираем с примерами!