Как выйти за рамки токенизма в детском контенте

Поскольку дети смотрят больше контента, чем когда-либо, индустрия должна подумать о том, как она может создать более разнообразный экранный ландшафт.

Как выйти за рамки токенизма в детском контенте

В апреле 1968 года Харриетт Гликман, мать и бывшая школьная учительница, написала Чарльзу Шульцу, чтобы предложить добавить чернокожего персонажа к его комиксу "Peanuts". Шульцу идея понравилась, но у него были сомнения. В 1968 году он беспокоился, как будет воспринят черный персонаж.

Как выйти за рамки токенизма в детском контенте

Это был не первый случай, когда Шульц рассматривал вопросы, касающиеся расового разнообразия в комиксах. За несколько лет до этого он обсуждал этот вопрос с афроамериканским карикатуристом Морри Тернером, которого тот наставлял. Шульц призвал Тернера создать комикс с разнообразными персонажами. Первая попытка Тернера «Dinky Fellas», где все главные персонажи — черные. К сожалению, только одна ежедневная газета опубликовала его. В 1965 году Тернер изменил название на «Wee Pals» и добавил белых героев. Комикс стал первым американским синдицированным (имеющим персонажей двух рас) комиксом.

В конечном счете, Шульц сделал шаг в июле 1968 года, чтобы добавить черного персонажа, Франклина Армстронга, к уже популярной банде арахиса. Шульц получил как лавры, так и критику.

То, что сделали Гликман, Тернер и Шульц, очень много значило для чернокожих людей. Это было мужественно и прогрессивно. Более чем через 50 лет нам потребуется такой же уровень мужества, чтобы продвинуть детские средства массовой информации на ступень выше.

Поскольку школы закрыты из-за COVID-19, некоторые дети проводят много времени за просмотром телевизора дома. Подумайте о том, что они видят.

В детских СМИ все еще недостаточно аутентичных, многомерных персонажей, представляющих различные точки зрения. Я хочу, чтобы дети, богатые и бедные, всех оттенков, всех вероисповеданий, видели себя в контенте, которые они потребляют. Я хочу, чтобы СМИ, которые дети потребляют, помогали им понять других, которые не выглядят или звучат как они, которые имеют другую культуру, религию или экономический статус. Каждый ребенок должен усвоить идею о том, что все возможно для каждого, прежде чем взрослый мир навяжет им противоположные выводы. Чтобы это произошло, репертуар различных медиагрупп должен быть расширен.

Это не новые идеи. Действительно, многие из способов, которыми мы должны расширить медиа-группы, часто обсуждались и продолжают обсуждаться, так как движения в эти стороны все еще отсутствует.

Отойдите от токенизма и примите современную культуру

Слишком часто группа персонажей в произведении собирается вместе просто для того, чтобы показать разнообразие. Это приводит к плоским символам. Придание персонажу этнического имени, упоминание о том, что он празднует Рамадан, или окраска ее загара не приводят к релятивному опыту для детей. Персонажи на экране должны точно изображать проблемы, обычаи, диалоги и эмоции, которые в подсознании зрителя соберут точный образ «другого» персонажа. Примером этого является удостоенный премии «Оскар» анимационный короткометражный фильм «Любовь к волосам», который прекрасно задуман и находит отклик у многочисленных зрителей.

Верьте, что качественная работа найдет своего зрителя

В индустрии существует страх, что не будет достаточного количества зрителей на национальном и, как утверждают многие, международном уровнях для работы, которая имеет этнически различные характеры или проблемы. Но зрители будут. Поколение Z, составляющее 32% мирового населения, является самым этнически разнообразным в истории человечества. По данным Pew research, почти половина (48%) Gen Z идентифицирует себя как расово или этнически разнообразные. По оценкам Национальной федерации розничной торговли, их покупательная способность составляет 44 миллиарда долларов в год.

44 млрд $
в год — покупательская способность поколения Z

Более того, они готовы смотреть контент, который показывает подлинно разнообразные характеры, предназначенный не только для людей, принадлежащих к этой конкретной группе, но и для всех людей — «если работа хорошо сделана».

Привлеките множество писателей, продюсеров, аниматоров, голосовых талантов и творческих руководителей для разработки и создания аутентичных шоу «зеленого света», которые обогатят каждого. В дополнение к инклюзивным писательским комнатам, бригадам и персонажам, инклюзия должна существовать на всех уровнях производства и принятия решений. Креативные руководители активно участвуют в принятии решений, которые могут привести к тому, что шоу станут «зелеными» и/или получат ресурсы, необходимые для успеха.

В настоящее время нет статистических данных об этническом разнообразии закулисных сотрудников и руководителей детских СМИ. Однако мы знаем, что только 13% голливудских писателей — люди не с белым цветом кожи. В детском телевидении в США мужчины составляют 71% создателей, 53% сценаристов, 80% режиссеров и 64% продюсеров, в то время как в Канаде мужчины составляют 62% создателей, 63% сценаристов, 82% режиссеров и 57% продюсеров. Суть в том, что трудно писать или принимать решения о вещах, с которыми вы не знакомы. Поэтому в команде нужно разнообразие, подлинное, а не видимое.

Давайте поблагодарим Гарриет Гликман, Морри Тернера, Чарльза Шульца и Франклина за прекрасное начало. А теперь давайте отойдем от Франклина. Я думаю, что все они гордились бы тем, что стали инициаторами более масштабного наследия.

Кевин Кларк, Доктор Философии,

Источник:

Начать дискуссию