Cначала стоит сказать, что подкасты – не та область, где работает какой-то один быстрый и действенный инструмент продвижения. Точнее, конечно, работает, но лишь на непродолжительное время. Они пушат подкаст, дальше уже слушатели потихоньку открывают для себя подкаст, ведущих, и, возможно, остаются с вами.
Так сколько было прослушиваний и сколько стало? А то можно предположить, что вас слушал 1 человек, а стало 2. Это как пример.
Не стоит стесняться давай ссылку на свой подкаст)
https://taplink.cc/notsweetbusiness – тут все возможные способы послушать!
да, вы правы:)
2000 прослушиваний на эпизод сейчас в среднем, расширилась аудитория постоянных слушателей "по подписке", если верить статистике Anchor
За месяц прослушиваний в разы больше. Грубо говоря, у нас 4 выпуска в месяц, но прослушиваний не 8000, конечно, так как много людей прослушивали старые эпизоды. Опять же, прослушивания не равно "дослушивания", так что статистические данные тоже немного лукавые.
Но учитывая специфику рынка подкастинга, результатом я довольна.
Что за подкаст-то?
Это хороший результат на самом деле. Желаю вам успехов в этом деле. В будущем лучше сменить анкор на собственный хостинг на вордпрессе например, что выльется в полноценный медиаресурс.
Да-да. Послушать то можно?