Искусство заголовка и tone of voice московских строителей

Фото: собственность коллеги, снято где-то в районе Третьяковки.
Фото: собственность коллеги, снято где-то в районе Третьяковки.

Выглядит ярко, заметно на оживленной улице, привлекает внимание аудитории. Вроде бы все классно, но только это нифига не работает. Объясняю: 1. Потекла — это обращение к женщинам. А содержание объявления о ремонте и строительстве — в нашем обществе это традиционно мужская зона ответственности. Большинство мужчин не будут читать объявление после «потекла». Вот так одним заголовком часть потенциальных клиентов сами от себя отвернули. 2. Допустим, женщины, которые ведут свой быт без мужчин, дочитали это объявление. Только такие дамы с домом/квартирой/подземным паркингом вряд ли позволят какому-то ноунейму из объявления обращаться к ним вульгарно «потекла?». Получается, ещё минус клиентская база. Итог: максимальный эффект объявления — все обсудят, какое оно наглое или смешное. А вам нравятся такие дерзкие объявления?

Начать дискуссию