{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Bloomberg: Apple и Sony вели переговоры о покупке одного из крупнейших издателей подкастов Wondery Статьи редакции

Независимая студия с аудиторией 8 млн человек в месяц может продать бизнес за $300-400 млн, говорят источники.

Apple и Sony Music Entertainment вели переговоры о возможной покупке американской Wondery, одного из крупнейших издателей подкастов. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с вопросом.

По их словам, Wondery рассчитывает выручить за бизнес $300-400 млн. Один из собеседников агентства утверждает, что Apple и Sony — две из как минимум четырёх компаний, которые обсуждали сделку со студией. Хотя наиболее агрессивный покупатель на рынке подкастов в последние два года — Spotify, сервис решил не участвовать в сделке, рассказали два источника.

Возможно, цена отпугнёт некоторых потенциальных покупателей, но у Wondery есть несколько подкастов, которые можно превратить в телесериалы и другой контент, отмечает издание. Компания уже работает над более чем десятком шоу на основе своих подкастов.

Для Apple приобретение Wondery могло бы стать одной из важнейших инвестиций в подкастинг за несколько лет, указывает Bloomberg. Компания также сразу получила бы «сильную библиотеку» оригинального контента.

Wondery — одна из крупнейших независимых студий подкастов, ежемесячная аудитория которой, по данным аналитической компании Podtrac, превышает 8 млн человек. Основанная в 2016 году студия, в частности, выпустила такие подкасты как драма Dirty John и сериал о врачах и медицинской системе Dr. Death.

Обновлено 3 декабря. Amazon ведёт переговоры о покупке Wondery по цене более $300 млн, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. В последнем раунде финансирования в июне 2019 года инвесторы оценили стартап в $100 млн, пишет издание.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Platonov

50 долларов за пользователя... Издатель подкастов... Почему я ничего не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

35 долларов каждый из них платит каждый год
и слушает рекламу на какую-то сумму наверное

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Либо/либо пусть купят! И вандерзин.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда