Как менялись затраты на рекламу в разных каналах с 2000 по 2020 год

Интересно какой канал нас ждет в будущем, который, как мобайл, спихнёт все остальные?

Как менялись затраты на рекламу в разных каналах с 2000 по 2020 гг.
{ "author_name": "Александр", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 25, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 178798, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Nov 2020 16:59:10 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Machine learning
Как сделать осязаемый AI-продукт за 24 часа для крупной корпорации
Это пост о том, что такое хакатон и его пользе, о нашем кейсе и опыте участия в хакатоне Россетей, о том, как можно…
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
7

Теперь уже всё может быть: 

Ответить
4

ни или ..

Ответить
2

я починил

Ответить
0

AdMoon ? )

Ответить
1

Таргетированная реклама на чип

Ответить

Комментарии

null