«Ведомости» запустят спортивный еженедельник: будут писать о контрактах и сделках

Издание будет выходить в печати и на сайте газеты.

«Ведомости» рассказали о запуске делового спортивного издания «Ведомости-Спорт», которое будет писать о спорте с точки зрения бизнеса. По словам издателя деловой газеты Михаила Нелюбина, это будет отличать проект от других спортивных изданий.

В спортивных медиа сегодня нет экспертизы спорта как индустрии, никто не смотрит на спорт под этим углом зрения. Много журналистов, комментирующих соревнования, но при этом не являющихся спортивными аналитиками.

Но помимо результатов соревнований в спорте много интересных историй — крупные контракты, сделки, трансферы.

Михаил Нелюбин, гендиректор «Бизнес Ньюс Медиа» (издатель «Ведомостей»)

«Ведомости-Cпорт» зарегистрированы как отдельное СМИ. Издание будет иметь две версии: электронную по адресу vedomostisport.ru и еженедельную печатную версию, которая начнет выходить с 27 ноября вместе с газетой.

По мнению Нелюбина, «Ведомости-Спорт» помогут газете расширить общую аудиторию читателей, так как спортивные и деловые СМИ часто читают одни и те же люди. По данным «Яндекс.Метрики», спортом интересуются 45% читателей «Ведомостей». Аудитория «Ведомостей составляет более 13 млн уникальных пользователей, по данным LiveInternet за период с 1 по 26 ноября 2020 года.

Главным редактором назначен Владимир Гендлин. С 1993 по 2016 годы он работал в «Коммерсанте», с 2016 по 2017 годы был автором журнала РБК. Кроме того, с 2006 года Гендлин комментирует боксерские поединки на телевидении.

«Ведомости» не раскрывают информацию о том, сколько вложили инвестиций в запуск проекта.

Первыми рекламными партнерами издания «Ведомости-Спорт» стали букмекерская компания Winline и велнес-клуб «Чистые пруды». Представитель Winline считает, что создание делового спортивного издания поможет аудитории разобраться в «бизнес-процессах в отрасли» и привлечёт внимание к спортивной экономике.

Среди возможных рекламодателей гендиректор «Чистых прудов» Марина Петрова называет производителей спортивного инвентаря и амуниции, косметических средств, спортивные и гольф-клубы, а также премиальные марки одежды.

1010
39 комментариев

Я, как журналист, комментирующий, но при этом не являющийся аналитиком, ставлю на то, что издание появилось из-за рекламодателя. В обычных Ведомостях наверное тяжко букмекеров рекламировать — решили сделать побочный продукт. «Сделайте нам спортивное медиа с минимальными затратами, чтобы денег от букмекеров хватало на основное издание» — думаю, что как-то та

13
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Следующая стадия деградации: Ведомости-Стар (Новости о селебрити, контрактах, слухах, бюджетах эскорта) 

13
Ответить

А потом Ведомости-тик-ток

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

плюсую.
я вот ушла из спортивной журналистики и счастлива
пусть новости пишет совспорт с вымышленными интервью от лица кошки хк динамо

2
Ответить

Деятельность Галицкого ровно такой же не спорт, как у соседей.

Ответить