Владелец телеканала Discovery запустит стриминговый сервис в США в январе 2021 года

О планах по запуску в России совместное предприятие «Национальной медиа группы» и Discovery объявит позднее.

  • Компания Discovery анонсировала международный запуск стримингового сервиса Discovery+ в США с 4 января 2021 года, пишет TechCrunch.
  • В США Discovery+ запустится в партнёрстве с оператором Verizon. Стоимость подписки — от $4,99 в месяц. В течение года сервис планирует начать работу еще в 25 странах, включая Италию, Нидерланды, страны Скандинавии и Латинской Америки.
  • Пользователям сервиса будут доступны эксклюзивные программы собственного производства от Discovery и коллекция документальных фильмов о природе и окружающей среде, включая сериалы BBC и передачи о животных от бренда The Dodo. Также сервис будет работать с телеканалами: например, Verizon в течение 12 месяцев будут получать Discovery+ в свои тарифные планы.
  • Discovery запустит стриминговый сервис спустя несколько месяцев после своих конкурентов, пишет The Wall Street Journal. На рынке телеканал будет конкурировать с HBO Max, Amazon Prime и другими.
  • Фактически сервис заработал в Великобритании и Ирландии с октября 2020 года. Благодаря сотрудничеству с оператором Sky, Discovery переименовал в Discovery+ свой сервис онлайн-видео по запросу Dplay.
  • О планах по запуску Discovery+ в России «Медиа Альянс» (совместное предприятие «Национальной медиа группы» и Discovery) объявит позднее, пишет «Интерфакс» со ссылкой на компанию.
55
4 комментария

Астанавитес!!

1
Ответить

Пора делать сервис для управления сервисами.

1
Ответить

это точно :)

Ответить

"Пользователям сервиса будут доступны эксклюзивные программы собственного производства от Discovery и коллекция документальных фильмов о природе и окружающей среде"
Подсказать бы им как-нибудь, чтобы выкладывали туда старые телепрограммы. Из 90-х например. Там намного более научные были программы нежели теперешнее реал-тайм барохло

Ответить