ЧЕРМЕН ДЗОТТИ: ЛИЧНЫЙ БРЕНД = ИЗВЕСТНОСТЬ + РЕПУТАЦИЯ

В свою очередь, известность = количество + охват + глубина .

В свою очередь, репутация = контент + поступки + достижения

Теперь человеческим языком.

Чтобы продвижение бренда было эффективным, вам нужно создать репутацию эксперта через контент, поступки и достижения. А потом сделать так, чтобы об этой репутации узнала ваша целевая аудитория через разные активности.

Активности должны быть с определенной регулярностью. Если вы один раз попали на ТВ — это не даст результат. Поэтому ведущих запоминают, а кто был пару раз — нет. Это про КОЛИЧЕСТВО в развитии личного бренда.

Теперь про личный бренд в социальных сетях. Если у ваших постов охват 300 человек, то результата вам тоже не видать как своих ушей. Потому что есть такое слово как конверсия. И покупает в среднем один из 100 подписчиков. Трём продадите, а дальше что?:) Вам нужно повышать свои ОХВАТЫ.

Создание личного бренда требует и ГЛУБИНЫ. Нужно чтобы ваша ЦА с вами взаимодействовала как можно ДОЛЬШЕ. Когда читают вашу книгу, глубина вообще может быть неделю, а может и месяц. Смотря как быстро человек читает книги. А пост ваш читают в среднем 2-3 минуты. Понимаете, почему важно написать свою книгу? Личный бренд человека - это не только интернет.

Но у постов есть другой плюс — количество. Книги вы не можете издавать каждый день. А посты писать можете. Глубина маленькая, а количество много. И это тоже работает!

Так создаётся личный бренд человека. Что думаете?

ЧЕРМЕН ДЗОТТИ: ЛИЧНЫЙ БРЕНД = ИЗВЕСТНОСТЬ + РЕПУТАЦИЯ
Начать дискуссию