iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296

Российский издатель GQ и Vogue закроет журналы Allure и Traveller Статьи редакции

Издательский дом Conde Nast с января 2017 года прекратит выпуск журналов Allure и Conde Nast Traveller в России, а также закроет их сайты. Об этом сообщают РБК и RNS со ссылкой на письмо президента издательства Аниты Гиговской.

Сотрудники и партнёры «Conde Nast Россия» получили письмо 14 ноября 2016 года. Решение закрыть в России эти журналы Гиговская объяснила экономической ситуацией в стране, которая «за последние два года изменилась не в лучшую сторону».

«С тяжёлым сердцем вынуждена сообщить, что журналы Allure и Conde Nast Traveller с января 2017 года перестанут выходить в России. Последние номера поступят в продажу, а сайты продолжат вещать до конца 2016 года», — говорится в письме Гиговской.

Президент «Conde Nast Россия» отметила, что все обязательства 2016 года будут выполнены, однако запланированные на 2017 год выставки и мероприятия будут отменены. О судьбе сотрудников журналов ничего не говорится.

Это решение далось непросто. Conde Nast Traveller и Allure — лучшие продукты в своих областях, новаторские мультимедийные бизнесы. Conde Nast Traveller стал главным русскоязычным инсайдером о путешествиях. Allure стал главным экспертом в области красоты, добился значимого охвата. Это проекты, которыми мы гордимся.

— Анита Гиговская, президент «Conde Nast Россия»

Пресс-служба издательского дома подтвердила RNS закрытие проектов. Журнал о туризме и путешествиях Conde Nast Traveler выходит в России с 2011 года, женский журнал о красоте и здоровье Allure – с 2012 года.

Директор по продажам рекламы Allure Russia Ольга Малышева в своём Instagram-аккаунте написала, что проект всегда демонстрировал высокие показатели «на падающем рынке». По её словам, этого оказалось недостаточно, чтобы окупить инвестиции при нынешнем курсе евро.

Есть микроэкономика, тут мы действительно были большие молодцы: на падающем рынке рекламы откусывать доли инвестиции у сторожил глянца (в 2016 Allure продал больше бьюти-полос, чем давно уже существующий сильный Marie Claire), придумывать крутые кросс-промопроекты, а главное уметь их дорого продать. А есть макроэкономика, которой всё равно на плюсовой P&L бренда Allure в 2016 году, опережение плана в диджитале и рост каждый год — ничего не значат. Вложили в тебя евро, евро вырос с два раза пока ты запускался, никаких побед и продаж не хватит, что бы компенсировать инвестиции при нынешнем курсе евро.

— Ольга Малышева, директор по продажам рекламы Allure Russia

Conde Nast также издаёт в России GQ, Vogue, Tatler, Glamour и другие журналы.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","allure"], "comments": 4, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 19947, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Nov 2016 17:03:07 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Как это "за последние два года изменилась не в лучшую сторону"? Не может такого быть, небывалый подъем импортозамещения, достойные иностранцы вроде Монсона и Сигала в очередях на рассейское гражданство отстояли, Трамп рвет волосы на жопе что не в России родился.
Что-то мутят GQ и Vogue

4

1. Раз 5 пытался нажать в футере "Реклама на сайте", но неуспевал, т.к. подсасывались еще новые материалы.
2. Судя по статистике трафик шел в основном с других проектов рамблера, т.е. тупо пушили, а проект не взлетал.
3. Признайтесь себе честно, что рекламодатель стал умнее и на подобные проекты уровня 1АДМИН+1КОПИРАЙТЕР по заявленным ценам уже не ведется.

И на закуску обожаю пафос:

>>>>>

Это решение далось непросто. Conde Nast Traveller и Allure — лучшие продукты в своих областях, новаторские мультимедийные бизнесы.
>>>>>

Ребята - "обосрались" пишется короче...

2

P.S. Коммент выше о Conde Nast Traveller.
P.P.S. Этот сайт увидел впервые в жизни... (Привет президент «Conde Nast Россия»)

0

Тоже сейчас там впервые побывал. Хорошие у них маркетологи.

0
Читать все 4 комментария
Великая рокировка Майкла Делла

Краткая история о том, как Майкл Делл за 8 лет увеличил своё состояние в несколько раз, искусно воспользовавшись финансовым рычагом, и превратил Dell Technologies в одну из крупнейших технологических компаний по объёму выручки.

Майкл Делл
Платное приложение, которое убирает «ненавистные» AMP-версии сайтов, взлетело в рейтинге App Store Статьи редакции

«Все так сильно ненавидят Google AMP, что готовы платить $2,99, лишь бы его не видеть».

Amplosion is a new app that can block AMP links from websites automatically!

AMP is a curse from Google who claims to speed up the web but breaks the website’s content! It even tracks you more than ever!

Just look at the difference between left & right.
«Amplosion — новое приложение, которое позволяет автоматически блокировать AMP-ссылки на сайтах. AMP — это проклятие от Google, которая утверждает, что так ускоряет загрузку, но ломает содержание сайта. И отслеживает больше, чем когда либо. Просто посмотрите на разницу между левым и правым скриншотом»
Новый налоговый режим для малого бизнеса

Федеральная налоговая служба подготовила законопроект о новом налоговом режиме для малого бизнеса, который предполагает освобождение от взносов на пенсионное, социальное и медицинское страхование за себя и сотрудников при увеличении налоговой нагрузки.

Чеклист по развитию личного бренда

Для чего нужно развивать личный бренд? Если вы не можете самостоятельно ответить на этот вопрос, то, скорее всего, личный бренд вам развивать не нужно (как и тратить время на этот текст).

Как охватить 98% сотрудников кадровым электронным документооборотом

Кейс Альфа-Лизинга и EasyDocs

Apple извинилась перед пользователем «Хабра» — он нашёл четыре уязвимости в iOS, но за полгода компания исправила одну Статьи редакции

Компания не выплатила вознаграждение и пользователь решил опубликовать данные в открытом доступе.

«Открытие Брокер» и УК «Открытие» продолжат работу под брендом «Открытие Инвестиции»

«Открытие Брокер» и УК «Открытие» (входят в группу банка «Открытие») объединили продукты и решения брокера и управляющей компании на одной онлайн-витрине под брендом «Открытие Инвестиции». Синергия компетенций, ресурсов, инфраструктуры и разработок компаний в рамках единого пространства позволит обеспечить широкий спектр финансовых предложений…

Контроль доступа как сервис: интегрированное решение Gaskar Group на базе Sigur
Китай запретил любые операции с криптовалютами

Китай объявил все операции с криптовалютами нелегальными. Запрещено оказание любых услуг, связанных с криптовалютами и соответствующими производными инструментами.

Заработали в 7 раз больше, чем потратили на рекламу: как агентство Panda Ads продвигает курсы GeekBrains в «Дзене»

Есть мнение, что «Дзен» может приносить только переходы на сайт и поэтому не сильно подходит для прямых продаж. Но в GeekBrains с помощью рекламных статей удается продавать курсы по программированию и другим digital-профессиям, которые стоят около 100 000 рублей. С продвижением образовательной экосистеме помогает команда digital-агентства Panda…

null