Медиа
Максим Бордаков

Как формулу Д. Пулитцера для газет используют "новые медиа"?

http://afisha.nyc/

Джозефа Пулитцера считают родоначальником желтой прессы. Формулу успеха, которую он придумал для периодики в конце девятнадцатого столетия, телевидение переняло в 20-м, а «новые медиа» реанимировали сейчас, полагая при этом, что первыми «изобрели велосипед».

Формула Д. Пулитцера довольна проста и, с некоторым отклонением, выглядит примерно так:

ПОЛИТИЧЕСКИЙ СКАНДАЛ+РАССЛЕДОВАНИЕ+СЕНСАЦИИ+ЖЕНСКИЕ РУБРИКИ+ИЛЛЮСТРАЦИИ+ЮМОР

Если создаваемый вами контент соответствует вышеобозначенной тематике, то он обречен на успех, утверждал медиамагнат Пулитцер.

Пожалуй, формула эта работает на 100% и сегодня. Только сейчас ей активно пользуются так называемые «гражданские журналисты». Потому, изменилась лишь среда, в которой этот трюизм работает. "Новые медиа" - главная информационная движущая сила современности. И хотя авторы «независимых» и самых «честных пабликов» пытаются отгородиться от традиционных СМИ высоченным забором, каждый раз подчеркивая, что журналистика уже не та, что контент у них скучный и не отвечает требованиям времени, "новые медиа" используют технологии, созданные и используемые журналистами. В этом плане «гражданская журналистика» консервативна, как ни крути.

{ "author_name": "Максим Бордаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 203061, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Feb 2021 09:06:49 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null