Издатель «Русского репортёра» не возобновил выпуск журнала из-за проблем с финансированием Статьи редакции

Медиахолдинг «Эксперт» пока не нашёл средств для возобновления выпуска журнала «Русский репортёр», выход которого был приостановлен в июле 2016 года. Об этом «Коммерсанту» рассказал гендиректор холдинга Валерий Фадеев.

«Эксперт» планировал возобновить выпуск «Русского репортёра» во второй половине ноября 2016 года, однако до сих пор не вышло ни одного номера журнала. Компания до сих пор ищет источники финансирования, пояснил Фадеев. Знакомый с ситуацией источник «Коммерсанта» на медиарынке рассказал, что на перезапуск «Русского репортёра» потребуется около 70 млн рублей в первый год.

Холдинг планирует решить вопрос о дальнейшем существовании проекта до конца 2016 года. Главный редактор «Русского репортёра» Виталий Лейбин считает высокими шансы на возобновление выхода журнала. По его словам, редакция пыталась самостоятельно найти инвесторов для журнала, но безрезультатно.

Последний номер «Русского репортёра» вышел в июле 2016 года. Тогда в «Эксперте» объясняли приостановку выхода журнала работой над его перезапуском. Холдинг планировал изменить концепцию издания, стиль и схему работы редакции, а также поменять периодичность выхода — с одного раза в две недели на один раз в месяц.

Сайт «Русского репортёра» не обновлялся с конца октября 2016 года. По словам Лейбина, работа над сайтом приостановилась, так как часть сотрудников находится в отпусках, а часть уволена. Сам главный редактор «Русского репортёра» сейчас развивает сторонний проект — Les.media.

По данным сервиса Kartoteka.ru, выручка АО «Группа "Эксперт"» по итогам 2015 года составила 262,9 млн рублей, чистый убыток — 96 млн рублей. АО «Медиахолдинг "Эксперт"» закончило 2015 год с чистым убытком 366,2 млн рублей, объём выручки не указан.

С начала сентября 2016 года к медиахолдингу «Эксперт» зарегистрировано 24 иска, большинство из которых связано с обязательствами компании по договорам аренды с ФГУП «Пресса» управления делами президента России.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Тимур Шайхулин

Когда я читал бумажные журналы, я всегда покупал РР. Хороший был журнал.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык

Сегодня хвастаемся проектом, который мы делаем для Воронежского шинного завода, принадлежащего Pirelli. Evrone работает над большой аналитической системой для производства, которая помогает обрабатывать данные с сотен технологичных станков.

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Режим Хеджирования
Сервис Solar Staff запустил выплаты для фрилансеров-физлиц с автоматическим отчислением налога на доход Статьи редакции

Налог будет перечисляться автоматически раз в месяц.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

null